Сервис Битрикс24.Enterprise | Cloud Edition размещен в дата-центре и предназначен для создания корпоративного портала любой степени сложности с возможностью интеграции с любой информационной системой внутри компании. Кроме того, новый сервис обладает широкими возможностями по кастомизации решения для нужд каждой конкретной организации. Как отметили в «КОРУС Консалтинг», на данный момент Битрикс24.Enterprise | Cloud Edition не имеет аналогов на российском рынке.
Приступая к работе над новым сервисом, «КОРУС Консалтинг» уже имел большой опыт внедрения и настройки разнообразных облачных решений, в том числе «Битрикс24», в крупных отечественных компаниях. Поэтому разработчики учли все нюансы, связанные как эксплуатацией сервиса и безопасностью, так и с интеграцией ИТ-решений, используемых заказчиком.
Рис. 1. Облачный сервис Битрикс24.Enterprise | Cloud Edition разработан специально для крупных компаний
«Корпорации не могут позволить себе приобрести и установить для своих сотрудников те продукты и сервисы, которыми все люди пользуются в обычной жизни. По ряду причин: безопасность, функциональность или соответствие российскому законодательству. И еще одна проблема для корпораций – подобрать для своих сотрудников ПО, которым действительно удобно пользоваться каждый день. Большинство корпоративного “софта” на рынке не может похвастаться простым и приятным интерфейсом. А “Битрикс24” уже выбрали 3 млн. компаний по всей планете. Наши партнеры из “КОРУС Консалтинг” решат последнюю “боль” выбора ПО для крупных организаций – безболезненную интеграцию и обслуживание огромных архитектур корпоративных порталов от “Битрикс24”», – рассказал сооснователь сервиса «Битрикс24» Сергей Рыжиков.
По словам разработчиков, сервис Битрикс24.Enterprise | Cloud Edition позволит не только оптимизировать управление и бизнес-процессы внутри компании, но и оптимизировать затраты. Например, перевести часть персонала на работу из дома, так как с помощью корпоративного портала можно эффективно управлять сотрудниками, работающими удаленно. То есть можно сократить издержки на аренду офисных помещений, а если офис находится в собственности компании, то освободившиеся площади можно сдать в аренду.
Рис. 2. Сервис предоставляет широкие возможности для компаний, включая полную интеграцию с ИТ-инфраструктурой и бизнес-приложениями
Стоит отметить, что облачный портал располагает всеми необходимыми коммуникационными модулями для сотрудников: социальную сеть, возможности для организации чатов и записи видео-сообщений. Кроме того, Битрикс24.Enterprise | Cloud Edition предлагает также воспользоваться бизнес-функциями для управления задачами и проектами, учета рабочего времени, отчетности разных форматов, календарей, хранения документов и бронирования переговорных комнат. Дополнительно портал представляет готовый блок инструментов для службы работы с персоналом, в который входит набор разработанных специалистами «КОРУС Консалтинг» инновационных сервисов для геймификации, сервисы «Сказать спасибо» и «Есть идея!», доски почета и рекомендаций, почта доверия, чат-бот в мессенджере Telegram и другие инструменты взаимодействия с сотрудниками.
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» полностью обеспечивает работу сервиса, кастомизацию портала под ключ и последующую техническую поддержку, включая интеграцию с текущей ИТ-инфраструктурой клиента и несет соответствующую ответственность перед заказчиком. Размещение сервиса в ЦОД позволяет запустить новый портал в работу в разы быстрее по сравнению с введением в эксплуатацию корпоративного портала по модели on-premises.
Рис. 3. Инвестиции в развертывание Битрикс24.Enterprise | Cloud Edition на первом этапе составят 299 тыс. рублей, включая техническое подключение и предоставление сервиса. Для компаний доступно 3 тарифных плана, стоимость которых варьируется в зависимости от численности подключаемых к сервису сотрудников.
«При создании внутрикорпоративных порталов крупные компании зачастую сталкиваются с рядом проблем. Они связаны с необходимостью интеграции с критичными для бизнеса информационными системами и системами кадрового учета, с ограничениями по безопасности, невозможностью гибкой настройки ролевой модели. Но прежде всего для масштабной организации важно реализовать портал таким образом, чтобы он стал отражением ценностей компании и инструментом вовлечения сотрудников в активную коммуникацию внутри компании. Именно требование глубокой кастомизации накладывает существенное ограничение на использование готовых облачных порталов, в том числе и представленных на отечественном рынке сервисов Bitrix24», – отметил Александр Невинчаный, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг».
Рис. 4. На базе сервиса можно поддерживать и внедрять различные функции, необходимые для эффективной работы компании и ее управления
В рамках презентации нового решения был представлен завершенный проект корпоративного портала на базе Битрикс24.Enterprise для ГУП «Мосгортранс». По итогам эксплуатации проект был признан успешным. В частности, на 10% выросла эффективность сотрудничества между отделами выросла. Кроме того, фактически был упразднен бумажный документооборот.
Руководители четко видят в системе перегруженных или малоэффективных сотрудников.
Также заметно выросла вовлеченность сотрудников в корпоративную и спортивную жизнь организации.