По данным британского национального комитета, EE Ltd умышленно умалчивал о праве клиентов обращаться в вышестоящие органы, если они не удовлетворены качеством услуг мобильного оператора.
Согласно установленным требованиям, все британские сотовые операторы должны в письменном виде уведомлять своих пользователей о возможности жалобного обращения в вышестоящий орган. В ходе проверки EE Ltd было установлено, что указанная компания игнорировала данное предписание с 22 июля 2011 года по 8 апреля 2014 года. На погашение штрафной санкции EE Ltd отведено 20 дней.
Согласно действующему законодательству, жители Британии имеют полное право на бесплатные жалобы в адрес мобильных операторов. Для этого предусмотрен социальный проект ADR (Alternative Dispute Resolution). Согласно правилам этого проекта, обращения перенаправляются в контролирующий орган, уполномоченный разрешать споры между компаниями-операторами мобильной связи и их клиентами.
«При подаче обращений и жалоб, клиенты коммуникационных операторов имеют полное право на доступ ко всей клиентской информации. Однако, в нашем случае, компания EE Ltd грубо нарушила их права и понесёт за это заслуженное наказание», – заявил один из представителей госкомитета OFCOM.
EE Ltd – совместное предприятие французской телекоммуникационной группы Orange и немецкой компании Deutsche Telecom. По размерам клиентской базы и качеству предоставляемых услуг компания EE Ltd является лидером среди британских операторов сотовой связи.