Основной результат работы компании «МегаФон» в Центральном регионе в 2008 году - 5 миллионов абонентов. Несмотря на более чем 130% уровень проникновения мобильной связи в РФ (по проданным SIM-картам), абонентская база МегаФона по Нижнему Новгороду в прошлом году удвоилась, значительный прирост абонентской базы был отмечен в Брянске, Владимире, Курске.
В 2008 году выросло количество потребления услуг. Так, ежемесячный голосовой трафик на абонента (MOU) увеличился с 180 до 250 минут, на 40% увеличилось число отправляемых SMS-сообщений, количество потребляемого Интернет-трафика увеличилось с 40 терабайт в 2007 году до 212 терабайт в 2008 году.
В 2008 году компания «МегаФон» в Центральном регионе закончила интеграцию систем оборудования и программного обеспечения Avaya, направленную на совершенствование работы Справочно-информационной службы (Call-центра), инвестировав в проект более 1 млн. евро. Внедрение оборудования и программного обеспечения Avaya позволило превратить нижегородский Call-центр компании «МегаФон», обслуживающий абонентов на всей территории Центрального региона, в мультимедийный центр контактов. Это позволило (за счет автоматизации большинства операций и индивидуального подхода к каждому абоненту) оптимально организовать обслуживание абонентов, включая обслуживание абонента силами тех консультантов, чьи знания и опыт максимально соответствуют требованиям клиента. Кроме того, за счет оптимальных алгоритмов обслуживания, круглосуточного доступа к системе обслуживания, значительно сократилось время ожидания абонента в очереди. Сегодня среднее время ожидания абонентом «МегаФон» ответа оператора Справочно-информационной службы составляет порядка трех минут. Уровень доступности Справочно-информационной службы (Call-центра) сегодня составляет более 75 процентов.
В декабре 2008 года компания закончила строительство и ввела в эксплуатацию на территории Н. Новгорода собственную сеть местной телефонной связи, емкость сети - 10 000 номеров. Это позволило МегаФону выйти на рынок услуг местной фиксированной телефонной связи, повысить качество услуг связи и увеличить спектр услуг, оказываемых абонентам.
МегаФон выходит на рынок предоставления доступа в Интернет, рынок аренды каналов.
Во всех регионах присутствия МегаФоном развернуты свои сети продаж, что позволяет контролировать 20% новых подключений. В этом году развитие сети салонов продолжится во всех крупных регионах России.