Коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса в салонах связи «МегаФон», по данным SMS-опроса, во втором квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 5% и составил 94,3%.
В Ярославском регионе количество посещений салонов связи достигает более 150 тыс. в месяц. Обеспечить качественное и комфортное обслуживание клиентов «МегаФона» позволяет постоянно растущая сеть фирменной розницы оператора. В салонах оператора посетители не только приобретают мобильные устройства, но и подключают новые тарифы и услуги. И консультанты «МегаФона» всегда приходят на помощь, чтобы клиент мог без потери времени сориентироваться в широком ассортименте оборудования, услуг и в многообразии тарифных планов.
«Открывая новые офисы, мы стремимся уделять каждому посетителю максимум внимания. Клиент должен получить и первоклассную консультацию, и помощь в решении своих проблем, связанных с обслуживанием, услугами или приобретением нового оборудования. Мы стремимся к тому, чтобы посетители наших салонов уходили от нас с хорошим настроением и улыбкой», – прокомментировал работу салонов связи директор Ярославского регионального отделения СЗФ ОАО «МегаФон» Сергей Обичкин.
Собственная сеть салонов связи у «МегаФона» появилась чуть более трех лет назад. Сегодня она по праву считается лицом компании, и от сотрудников ритейла, которые напрямую работают с клиентами компании, зависит как имидж, так и коммерческие показатели оператора.
Чтобы идти по пути развития, необходимо знать, насколько посетитель салона связи остался доволен. Для этого в «МегаФоне» создана система «Счастье клиента». Именно она дает понимание того, насколько оперативно и профессионально работают сотрудники салонов. Получив SMS -сообщение на мобильный телефон после посещения салона связи, клиент «МегаФона» может в ответном сообщении дать свою оценку работы этого салона. Пятибалльная шкала, где «5» - отлично, «1»- плохо, позволяет довольно четко обозначить свое мнение относительно обслуживания. Нередко сотрудники компании на выходе из салонов проводят специальный опрос, благодаря которому также становится ясно, остался ли посетитель доволен обслуживанием.
В «МегаФон-Ритейл» в Ярославле по результатам SMS-опроса есть и такие сотрудники, которые получают только «пятерки»: например в 1 полугодии 2012 года лучшими стали продавцы-консультанты Николай Берсенев и Олег Крутов, Наталья Жабина, Гусева Татьяна, Галкина Ольга, Воробьев Владимир. Компания вправе гордиться такими специалистами!