МГТС получила сертификат Центра Компетенции SAP
ОАО «Московская городская телефонная сеть» получило сертификат SAP Customer Competence Center. Теперь специалисты МГТС могут не только поддерживать работу корпоративной информационной системы МГТС на основе продуктов SAP, но и самостоятельно осуществлять внедрение и сопровождение программного обеспечения SAP.
«Мы считаем получение сертификата нашим большим достижением, поскольку в России сейчас всего шесть компаний, включая МГТС, имеют подобный сертификат Центра компетенции SAP», - отметил заместитель генерального директора - начальник Управления автоматизированных систем и технологий МГТС Леонид УХЛИНОВ.
Получение сертификата в первую очередь направлено на повышение качества сопровождения и развития корпоративной информационной системы МГТС. Внедрение такой системы на базе программного обеспечения SAP началось во второй половине 2005 года, а с начала 2007 года система функционирует в промышленном режиме. Наличие собственных специалистов по развитию ERP-системы обеспечивает возможность оперативного реагирования на изменения бизнес-процессов и процессов управления компанией, что в полной мере соответствует уровню клиентоориентированного оператора связи мирового уровня.
Для обслуживания ERP-системы в МГТС создано специализированное подразделение – Центр компетенции корпоративной информационной системы, в которое вошли специалисты Управления автоматизированных систем и технологий ОАО МГТС, прошедшие подготовку и сертификацию в SAP.
Сертификат подтверждает также, что сотрудники Центра компетенции МГТС могут квалифицированно внедрять и поддерживать работу подобных систем и в других компаниях.
О Центре компетенции МГТС:
Решение о создании Центра компетенции Корпоративной информационной системы управления было принято руководством МГТС в конце 2006 г. Основная цель создания Центра компетенции МГТС – снижение затрат на внедрение и сопровождение модулей системы управления на базе SAP при одновременном повышении качества этой работы. В состав Центра входит 45 высококвалифицированных сотрудников – специалистов по внедрению и сопровождению корпоративной системы.
Автор:
Игорь Плотников.
Тематики:
Фиксированная связь, Интеграция, Кадры
Ключевые слова:
интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, ERP-системы, SAP, ERP, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, электросвязь, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, межгород, МГТС