Мобильные приложения: преимущества для бизнеса и пользователей

Как показывает последняя интернет-статистика, уже более половины трафика Интернета проходит через мобильные устройства. Этот процент также постоянно растет, что видно на диаграммах, показывающих долю мобильных технологий по отношению к трафику с ПК.

Сегодня создание приложения для Андроид и iOs — это возможность получить преимущество на рынке для любого бизнеса.

Мобильные устройства — это не что иное, как смартфоны, потому что планшеты играют в этом движении очень небольшую роль (обычно не более 5%).

Как использовать мобильные приложения в бизнесе?

Об этом можно продолжать говорить бесконечно. Это могут быть: 

  • каталоги продуктов, 
  • магазины, которые обеспечат гораздо лучший пользовательский интерфейс, чем стандартные адаптивные веб-сайты или мобильные веб-сайты,
  • приложения для ценообразования продуктов, особенно в отраслях, где ценообразование регулируется сложными зависимостями и быстрый доступ к смете затрат, будут очень полезны для людей, которые находятся в пути или вдали от дома и в не пределов досягаемости компьютера,
  • приложения для бронирования, заказа и т.д., особенно полезные в отрасли HORECA,
  • сервис, техническая поддержка и общение с клиентом — наличие коммуникационного приложения может освободить другие каналы и организовать способ общения с клиентом, независимо от типа или характера бизнеса.

Когда стоит задуматься о создании мобильного приложения?

Ответ прост. Если клиенты используют мобильные технологии, предпринимателю стоит предоставить им что-то полезное или что-то, что выделит бизнес среди конкурентов.

Мобильные приложения особенно рекомендуются, когда есть возможность использовать возможности устройств, например, местоположение GPS, камеру, уведомления, голосовую связь и т.д.

Преимущества мобильных приложений

Эффективная работа в случае медленного или отсутствующего подключения к Интернету — приложение при первой установке загружает ресурсы, которые используются много раз. Достижение такого эффекта на веб-сайтах намного сложнее или вообще невозможно. Это называется возможность работать офлайн.

Согласованный дизайн с операционной системой — по сравнению с многоплатформенными (например, веб) решениями.

Повышенная безопасность — размещение приложения в iStore или Google Play связано с выполнением нескольких дополнительных правил безопасности, которые не нужно соблюдать в случае веб-сайтов. Это может защитить пользователя от большинства угроз, таких как вирусы и нежелательная реклама.

Ответ на вопрос, разрабатывать ли мобильное приложение, делать упор на веб-технологии или разрабатывать решения на основе браузера и мобильных приложений, долгое время не будет очевиден. Как правило, инвестиции в инновации окупаются. Всегда можно создать так называемые MVP и протестировать идею.

Тематики: ПО

Ключевые слова: