Сегодня создание приложения для Андроид и iOs — это возможность получить преимущество на рынке для любого бизнеса.
Мобильные устройства — это не что иное, как смартфоны, потому что планшеты играют в этом движении очень небольшую роль (обычно не более 5%).
Об этом можно продолжать говорить бесконечно. Это могут быть:
Ответ прост. Если клиенты используют мобильные технологии, предпринимателю стоит предоставить им что-то полезное или что-то, что выделит бизнес среди конкурентов.
Мобильные приложения особенно рекомендуются, когда есть возможность использовать возможности устройств, например, местоположение GPS, камеру, уведомления, голосовую связь и т.д.
Эффективная работа в случае медленного или отсутствующего подключения к Интернету — приложение при первой установке загружает ресурсы, которые используются много раз. Достижение такого эффекта на веб-сайтах намного сложнее или вообще невозможно. Это называется возможность работать офлайн.
Согласованный дизайн с операционной системой — по сравнению с многоплатформенными (например, веб) решениями.
Повышенная безопасность — размещение приложения в iStore или Google Play связано с выполнением нескольких дополнительных правил безопасности, которые не нужно соблюдать в случае веб-сайтов. Это может защитить пользователя от большинства угроз, таких как вирусы и нежелательная реклама.
Ответ на вопрос, разрабатывать ли мобильное приложение, делать упор на веб-технологии или разрабатывать решения на основе браузера и мобильных приложений, долгое время не будет очевиден. Как правило, инвестиции в инновации окупаются. Всегда можно создать так называемые MVP и протестировать идею.