Молодые сайты и особенности их продвижения

Молодые сайты в работе SEO-специалиста ощутимо отличаются от крупных возрастных проектов. Именно на таких ресурсах чаще всего обнаруживается большое количество ошибок, требующих доработки. При этом их оптимизация должна проводиться обязательно. К категории молодых относят не только непосредственно ресурсы возрастом до года, но также проекты, которые не ведутся или у которых нет внешних ссылок.

Какие проблемы у молодых сайтов?

Продвижение таких ресурсов – это, по сути, продвижение с нуля. С такими задачами опытные SEO-специалисты справляются достаточно просто, но все же сложностей здесь немало:

  • большое количество технических ошибок,
  • слабая скорость загрузки страниц,
  • непродуманность структуры и плохая перелинковка,
  • невысокий уровень контента,
  • старое продвижение без стратегии и прочие.

Качество такого сайта будет слабым, и, как итог, позиции тоже не будут радовать владельца. Для продвижения молодых сайтов лучше сразу обращаться к профессионалам (например, https://www.hardkod.ru/poiskovoe-prodvizhenie-saytov/seo-s-nulya), в этом случае результаты не заставят себя ждать долго.

Особенности продвижения молодых сайтов

Первый важный аспект в работе с такими ресурсами – проработка контента. Это комплексная услуга, предполагающая далеко не только написание текстов. Так, к работе с контентом относится:

  • проверка имеющихся текстов,
  • оптимизация контента,
  • проверка дублей страниц,
  • прописание метатегов,
  • написание alt-атрибутов для картинок,
  • размещение ссылок и удаление неактуальных,
  • работа с сервисами поисковых систем,
  • проработка адаптивной версии сайта и другое.

В целом, внутренняя оптимизация включает в себя большое количество задач, которые в совокупности дают ощутимый рост для трафика сайта.

Одновременно с этим специалисты решают технические проблемы, в том числе проверяют на вирусы, страницы-клоны, ошибки в коде и другие недостатки. Некорректный код весьма заметно мешает качественному продвижению, поэтому ему уделяется немало внимания. Проблемы скорости загрузки также важно решить, особенно, что касается мобильных устройств.

Продвижение молодых сайтов также не обходится без увеличения ссылочной массы и работы с поведенческими факторами. Именно поэтому нужно сразу заниматься подобными задачами именно профессионалам, чтобы не допустить еще большей потери авторитетности.

Тематики: Web

Ключевые слова: