Как отметили в пресс-службе МТТ, независимая виртуальная АТС YouMagic.Pro обладает широким функционалом и возможностями. С ней для организации связи компаниям не придется приобретать и устанавливать офисную АТС. Помимо этого в комплексе с данным сервисом пользователи могут бесплатно подключить прямые телефонные номера крупнейших городов России.
Абонентская плата за пользование новой услугой МТТ в базовой конфигурации составляет всего 300 рублей в месяц без учета НДС. Для ее подключения пользователям достаточно пройти онлайн-регистрацию на сайте, без визита в офис оператора и бумажной волокиты. YouMagic.Pro также позволяет заметно снизить расходы на международную, междугородную и местную связь, например, звонок в любой город России стоит меньше рубля в минуту. По заявлениям пресс-службы компании, виртуальная АТС YouMagic.Pro обеспечивает качественный прием, обработку и осуществление звонков при наличии интернет-канала.
С YouMagic.Pro любой бизнес оказывается географически не привязан к точке на карте, так как телефонный номер компании не принадлежит фиксированной телефонной линии. Со сменой офиса или склада компания не потеряет клиентов, продолжив прием звонков и заказов.
«YouMagic.Pro подойдет для любого среднего или малого бизнеса: от компании с разветвленной сетью филиалов до индивидуальных предпринимателей, – говорит Евгений Васильев, генеральный директор ОАО МТТ. – Наше решение опережает конкурентов в сегменте виртуальных АТС – мы реализовали недорогой и по настоящему удобный сервис, обеспечивающий полноценную связь для бизнеса без какой-либо привязки к технологической платформе и с самыми полезными функциями».
Как отмечают участники рынка виртуальных АТС, по стоимости предложение МТТ сегодня является весьма конкурентоспособным, однако серьезно оценить его перспективы пока никто не берется. Как отмечает директор по маркетингу сервис-провайдера "Телфин", Антон Винник, этого нельзя сделать, так как пока не ясно насколько YouMagic.Pro сможет конкурировать с аналогичными решениями в части функционала, что у него будет с качеством работы, а также каков будет у этого сервиса уровень обслуживания, а главное, технической поддержки оператора. По мнению господина Винника, именно эти моменты сейчас являются наиболее актуальными для пользователей при выборе подобных решений. Ведь они фактически помогают бизнесу зарабатывать и если их работа будет не корректной, то никакая стоимость при этом не сможет привлечь к ним пользователей. Мало ведь кому понравится пропускать звонки, которые могут принести миллионы.
"И если по вышеописанным требованиям к Виртуальным АТС у МТТ все окажется на таком же высоком уровне, как и у нас, - говорит Антон Винник, - то "Телфин" получит серьезного конкурента".