Крупнейший британский оператор связи EE Ltd оштрафован на 1 млн фунтов стерлингов

Государственный комитет Великобритании по вопросам телекоммуникации и радиовещания (OFCOM) наложил штраф на сотового гиганта EE Ltd в сумме 1 млн английских фунтов (около полутора миллионов долларов США). Санкция применена в связи с нарушением требований по фиксированию жалоб и обращений клиентов.

По данным британского национального комитета, EE Ltd умышленно умалчивал о праве клиентов обращаться в вышестоящие органы, если они не удовлетворены качеством услуг мобильного оператора.

Согласно установленным требованиям, все британские сотовые операторы должны в письменном виде уведомлять своих пользователей о возможности жалобного обращения в вышестоящий орган. В ходе проверки EE Ltd было установлено, что указанная компания игнорировала данное предписание с 22 июля 2011 года по 8 апреля 2014 года. На погашение штрафной санкции EE Ltd отведено 20 дней.

Согласно действующему законодательству, жители Британии имеют полное право на бесплатные жалобы в адрес мобильных операторов. Для этого предусмотрен социальный проект ADR (Alternative Dispute Resolution). Согласно правилам этого проекта, обращения перенаправляются в контролирующий орган, уполномоченный разрешать споры между компаниями-операторами мобильной связи и их клиентами.

«При подаче обращений и жалоб, клиенты коммуникационных операторов имеют полное право на доступ ко всей клиентской информации. Однако, в нашем случае, компания EE Ltd грубо нарушила их права и понесёт за это заслуженное наказание», – заявил один из представителей госкомитета OFCOM.

EE Ltd – совместное предприятие французской телекоммуникационной группы Orange и немецкой компании Deutsche Telecom. По размерам клиентской базы и качеству предоставляемых услуг компания EE Ltd является лидером среди британских операторов сотовой связи.

Рубрики: Мобильная связь, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: сотовые операторы, регулирование