Система документооборота – важный элемент «домашнего офиса» для сотрудников, переходящих на удаленную работу. В свете сложившейся в связи с пандемией ситуации возможность дистанционно выполнять в СЭД все необходимые действия становится критичной. Для пользователей СЭД «ДЕЛО» особенно актуален переход на работу в «тонком» клиенте - «ДЕЛО-WEB». Этот продукт хорошо известен на отечественном рынке СЭД/ЕСМ, он постоянно совершенствуется и в ближайшее время именно он получит наибольшее развитие.
Проведенный 9 апреля 2020 года вебинар «Удаленная работа с СЭД «ДЕЛО». Возможности работы с «ДЕЛО-WEB» открыл руководитель направления современных ECM-решений ЭОС Сергей Полтев, он кратко обобщил 10-летний личный опыт использования продукта и подчеркнул: СЭД «ДЕЛО» - хорошо известный с точки зрения надежности и производительности продукт, «ДЕЛО-WEB» - простой и быстрый способ начать работать с СЭД или перейти в удаленный режим работы с документами. Все процессы в «ДЕЛО-WEB» максимально наглядны, что позволяет в условиях удаленной работы держать руку на пульсе. В рамках типового сценария работы «ДЕЛО-WEB» наглядно видно, на сновании чего ведется работа в СЭД, какие решения были приняты и кем.
Кроме коробочной версии «ДЕЛО-WEB» развивается набор дополнительных решений, плагинов и модулей, которые могут решать самые разные задачи: это и наглядная визуализация аналитики, и сопровождение проведения совещаний, и планирование в рамках рабочих групп. Кроме того, для расширения функциональности «ДЕЛО-WEB» существует много партнерских разработок. Что касается интерфейса, то существует множество способов настроить его наиболее удобным для каждого пользователя способом.
Возможности настройки интерфейса «ДЕЛО-WEB»
Далее специалист по продуктам ЭОС Дмитрий Артемьев продемонстрировал ряд процессов, которые наиболее часто встречаются в «ДЕЛО-WEB». В частности, он показал, как выглядит рабочий стол и рабочее место пользователя системы, и напомнил: чтобы работать было максимально комфортно, в «ДЕЛО-WEB» есть возможность индивидуальной самостоятельной настройки интерфейсов. Например, можно настроить перечень отображаемых документов, проектов документов, поисковых запросов. Также в «ДЕЛО-WEB» есть возможность формирования собственных папок, отвечающих определенным критериям.
Дмитрий Артемьев продемонстрировал механизмы работы в «ДЕЛО-WEB» на примере таких процессов, как работа с поступившими документами, ввод поручений и отчетов, контроль исполнения, согласование проектов документов. Также спикер перечислил некоторые возможности настроек для повышения скорости работы с системой. Например, это настройка индивидуальных поисковых запросов для быстрого доступа к необходимым данным.
Поисковые запросы в «ДЕЛО-WEB»
В завершение вебинара Сергей Полтев и Елена Шаганова, заместитель начальника отдела внедрения ЭОС, провели сессию вопросов и ответов. Отвечая на вопросы аудитории, они рассказали, например, каким образом сетевой администратор может предоставить пользователю доступ к «ДЕЛО-WEB» через справочник пользователей, напомнили аудитории о таких возможностях, как массовое сканирование и массовое использование ЭП. Ряд вопросов касался оптимизации процессов в рамках удаленной работы, а также сохранения традиционных процессов компании в условиях дистанционной работы. Слушатели вебинара также интересовались, как сделать документ юридически значимым при внешнем документообороте, как на контроле применить фильтр по документам, как организовывать поиск по номеру документа, как ввести дату документа, когда документ уже подписан ЭП.
Всем слушателям, по завершению вебинара, были отправлены материалы по удаленному подключению к СЭД «ДЕЛО» в рамках акции «Антивирусное предложение»: комплект документации к СЭД «ДЕЛО» и видеоуроки с подробным описанием процедуры установки. Согласно условиям данной акции, ЭОС обеспечивает временные бесплатные лицензии на рабочие места СЭД «ДЕЛО» и EOS for SharePoint и опциями (без сторонних компонентов), предоставляет бесплатную помощь специалиста по удаленной экспресс-настройке СЭД, обучающие материалы по установке, настройке и работе с СЭД. Таким образом, ЭОС дает возможность максимально оперативно и без внеплановых финансовых затрат создать или расширить контур документооборота и удаленной работы с документами в организации. Для участия в акции или получения дополнительной информации необходимо отправить запрос на sale@eos.ru или позвонить по телефону +7(495)504-37-82.