Cisco WebexOne 2020: самое важное о конференции

На недавней международной онлайн-конференции WebexOne, посвященной цифровым коммуникациям и сотрудничеству, компания Cisco объявила о целом ряде инноваций в своем флагманском продукте Webex. Среди них – новые переговорные устройства, множество новых функций приложения, новый контактный центр Webex для партнеров и клиентов. Также на мероприятии Cisco проаннонсировала ряд M&A сделок.

По данным Cisco, 88% организаций во всем мире сделали обязательным условием или поощряют своих сотрудников работать из дома. У многих компаний есть все условия для того, чтобы преуспеть в своих цифровых стратегиях, будь то уход за больными, предоставление других услуг или забота о тех, кто наиболее уязвим в обществе. Многое делается для того, чтобы замедлить распространение вируса и обезопасить друг друга. Формат рабочих мест навсегда изменился, огромное количество сотрудников продолжает трудиться удаленно во время пандемии COVID-19. Cisco предлагает удобный способ оставаться на связи с помощью системы Webex.

Устройства для гибридных коммуникаций

В будущем, вероятно, сочетание удаленной и локальной работы получит повсеместное распространение. Задачу таких гибридных корпоративных коммуникаций – вместе со всем интеллектуальным портфолио Cisco – решают новые устройства, которые Cisco представила на конференции WebexOne.

 

Джиту Пател, старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и приложений компании Cisco

 

«Мы видим, что заказчики сейчас активно перестраивают свои офисные пространства. Многие переходят к гибридному режиму, увеличивая число удаленных работников и тех, за кем не закреплено место в офисе, – рассказал старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и приложений компании Cisco Джиту Пател (Jeetu Patel). – Поэтому мы рады представить два новых устройства, которые можно использовать и дома, и в офисе: это Webex Desk Camera и Webex Desk, а также совершенно новое, первое в отрасли устройство Webex Desk Hub для персонализированной работы в общем пространстве».

 

 

Webex Desk Camera, к примеру, оснащена функциями распознавания лиц и метрики занятости, а также уникальной для USB-устройств функцией – возможностью жестом отключать и включать микрофон, не прикасаясь к компьютеру.

Джиту Пател (Jeetu Patel), старший вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы безопасности и приложений компании Cisco:

В течение многих лет мы говорили о будущей работе – и вот, мы видим здесь сегодня гибридный мир. У нас есть возможность переосмыслить, как выглядит работа. Умное машинное обучение сыграет огромную роль в оптимизации и расширении офиса с точки зрения безопасности. Это магия лучшего будущего, которое мы можем построить вместе.

Настольный терминал Webex Desk поддерживает внимание аудитории, позволяя во время доклада использовать слайды и видео в качестве фона (так называемый «иммерсивный докладчик»). Устройство также обладает интеллектуальными функциями: шумоподавление, виртуальные фоны и распознавание лиц.

Устройство-администратор Webex Desk Hub предназначено для персонализированной работы в общем пространстве. В реальном времени оно получает данные о состоянии окружающей среды, занятости и загруженности рабочего стола, позволяет быстро подключить все необходимые для работы устройства (собственную камеру, гарнитуру, ноутбук, мобильный телефон), а также забронировать рабочий стол, используя в качестве идентификатора ноутбук, сотовый телефон или бейдж.

Подробнее о новых интеллектуальных Webex-устройствах Cisco – в материале ICT-Online.ru от 9 декабря.

Новые функции Webex для лучшего UX виртуальных встреч

2020 год вывел на совершенно новый уровень наше понимание важности технологий и цифровой трансформации, необходимости более широко и более творчески использовать ИТ-инструменты. Суть нового Webex – в использовании инноваций для предоставления виртуальных возможностей, которые в 10 раз лучше, чем при личном общении. А также – в упрощении и доступности взаимодействия и совместной работы для всех, независимо от формата рабочего места. Фраза «Make the Webex experience 10x better than in-person interactions» стала лозунгом конференции WebexOne в этом году.

Среди анонсированных и уже реализованных обновлений Webex – шумоподавление и улучшение речи, транскрипции и скрытые субтитры, вызов выбранных сотрудников на экстренное собрание

Webex Huddle и другие функции. Еще больше обновлений появится в ближайшее время: например, искусственный интеллект распознает ваше движение «большой палец вверх», аплодисменты или поднятие руки и преобразует их в соответствующие значки на экране.

 

 

«Распознавание жестов во многом изменит правила игры, потому что людям не придется учиться делать что-то новое, – прокомментировал Джиту Пател. – Они могут просто делать то, что обычно делают».

Используя ползунок на экране Webex, теперь можно просмотреть участников встречи в режиме прокрутки. Можно добавить дополнительных докладчиков на виртуальную сцену, «перетаскивая»  их мышкой. Функция иммерсивного обмена позволит пользователям вскоре делиться своей презентацией, видео или приложением в виде динамического фона с наложенным видео.

Иммерсивный обмен станет доступен пользователям в 2021 году, как и другая важная функция – перевод в реальном времени, индивидуально для каждого участника встречи. «С февраля вы сможете принимать участие в занятиях на своем родном языке и получать локализованную транскрипцию речи спикера в реальном времени на более чем 10 языках», – заявляют в Cisco.

Перевод будет включать транскрипции на английском, испанском, французском, немецком, китайском, португальском, арабском, русском, голландском и японском языках, некоторые другие языки будут добавлены чуть позже.

 

 

Участники совещания Webex смогут сохранять вложения и записи совещаний и обмениваться ими. Новые шаблоны собраний тоже в разработке, и пользователи могут устанавливать ограничения по времени для собраний, используя функцию быстрой синхронизации. «Таких возможностей и функций нет ни у одного из наших конкурентов», – заметил Джиту Пател.

Cisco также расширяет свою партнерскую экосистему, анонсируя новый App Hub, который упростит интеграцию со сторонними сервисами. С помощью App Hub участники собрания могут находить и использовать интеграции с такими сервисами, как Box, Dropbox, Salesforce, ServiceNow и Workplace из Facebook, среди других. Мероприятия Webex будут постепенно поддерживать до 25 000 участников

«На самом деле мы только начинаем, и вы можете и далее ожидать от нас масштабных инноваций. Цель Cisco – обеспечить инклюзивное будущее, и технологии совместной работы играют решающую роль в выравнивании «игрового поля», чтобы каждый мог участвовать в мировой экономике независимо от географии, языка и типа личности. Вот почему Webex намерен предоставлять вам пользовательский опыт в 10 раз лучше, чем при личном общении» –  резюмировал Джиту Пател.

Добавим, что на WebexOne был также анонсирован новый контактный центр Webex, который предоставляет дополнительные преимущества для агентов, клиентов и предприятий любого размера, и было объявлено о ряжде M&A сделок: о соглашении о приобретении IMImobile и намерении приобрести Slido.

Автор: Кристина Холупова.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: Cisco, мероприятия, конференция, контакт-центры, видеоконференцсвязь