2 марта магазины re:Store были закрыты для клиентов. Как сообщила на своей странице в Facebook Людмила Семушина, представитель Inventive Retail Group (владелец re:Store), с самого момента закрытия ей постоянно писали и звонили клиенты, высказывая версии причин, размещенные в СМИ. В компании было принято решение опубликовать пояснение: «решение о закрытии носит временный характер и вызвано необходимостью оценить текущую ситуацию на рынке». Также в посте содержалось обещание открыть магазины вновь в ближайшее время.
Уже 3 марта магазины re:Store обрадовали опасавшихся полной блокировки со стороны Apple граждан тем, что открылись в полном составе. Ассортимент остался неизменным: те же «умные» часы, смартфоны iPhone, включая модельный ряд iPhone 13, компьютеры Mac, аксессуары. В свете заявления компании Apple о полном прекращении поставок в Россию опасения о полном закрытии магазинов были вполне оправданы, однако Людмила Семушина сообщила, что пока будут распродаваться товарные запасы, а покупательский спрос покажет, на какое время их может хватить.
Напомним, компания Apple объявила о полном прекращении поставок продукции в Россию на фоне военной операции на Украине, онлайн-магазин Apple так же временно закрыл доставку в Россию. Что касается интернет-розницы – продукция Apple по-прежнему продается, но цены на нее стремительно растут. Так, на Ozon выставлен Смартфон Apple iPhone 13 Pro Max 512GB по стоимости 299 991 рубль, Wildberries в принципе не предлагает эту модель, а на Apple iPhone 13 512GB цена поднялась с начала января до начала марта на 40 тысяч, со 109 990 рублей до 152 020 рублей. Рост цен сетевые ритейлеры оправдывают колебаниями курса доллара и затрудненностью поставок.