Текущая ситуация на рынке систем обслуживания клиентов в контакт-центрах диктует новые условия: после ухода значительной части иностранных поставщиков заказчикам нужны не менее качественные отечественные аналоги. Требования к системам высокие – многофункциональность, комплексное решение бизнес-задач и возможность встроиться в существующий ИТ-ландшафт.
Для этих задач подойдут решения, построенные на полном технологическом стеке, который является основой продуктов компании BSS. Совместно с РДТЕХ, одним из крупнейших российских системных интеграторов, компания будет продвигать собсвенные речевые сервисы на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. А РДТЕХ, в свою очередь, сможет предложить заказчикам наиболее полное решение для развития бесшовного клиентского опыта в отечественных контакт-центрах.
Специалисты РДТЕХ уже прошли обучение в BSS. Далее компании планируют сертифицировать технических специалистов и проводить совместные вебинары для заказчиков.
Директор по развитию партнерских продаж BSS Елена Гужновская считает, что в сегодняшних реалиях очень важно максимально донести до заказчиков информацию о существовании отечественных решений, ничем не уступающих и даже превосходящих зарубежные аналоги.
«Наша речевая платформа и решения на ее базе используют лучшие мировые и отечественных технологии и опыт. Наша команда RnD постоянно работает над улучшением сервисов, отслеживая самые современные глобальные тенденции. Мы уверенно можем сказать, что наши речевые решения – достойная замена систем лучших зарубежных вендоров, например, NICE и Omilia», – подчеркнула Е. Гужновская.
«Сотрудничество с BSS позволяет нам расширить линейку предложений РДТЕХ для банков, страховых и розничных компаний в рамках цифровой трансформации их бизнеса, – комментирует генеральный директор РДТЕХ Сергей Еремеев. – Внедрение зарекомендовавших себя отечественных систем речевой аналитики будет способствовать росту уровня удовлетворенности клиентов наших заказчиков, повышая их конкурентоспособность и качество оказываемых ими услуг».