«Текарт» для «Рукард». Создал новую версию сайта

В начале августа специалисты веб-департамента маркетинговой группы «Текарт» осуществили редизайн интернет-представительства для компании «Рукард». Главная задача новой версии сайта – информационное освещение услуг и товаров компании.

Группа компаний «Рукард» специализируется на предоставлении услуг в сфере безналичных платежей. Штаб-квартира расположена в Москве, имеется 16 представительств в регионах. В число клиентов «Рукард» входят операторы сотовой связи МТС, «Билайн», «МегаФон-Москва», российская спутниковая телекомпания «НТВ-плюс». Среди партнеров компании международные платежные системы Visa и MasterCard.

Компания «Текарт Компьютер» была основана в 1999 году. В 2004 году она была реструктурирована в маркетинговую группу «Текарт». Головной офис находится в Москве, имеется представительство в Туле. Общая численность персонала составляет 87 человек. Основные направления деятельности – представление интересов клиентов в Интернете. В состав группы входит ряд компаний и департаментов: Research.Techart - специализируется на маркетинговых исследованиях, Design.TechArt – предоставляет спектр услуг в области дизайнерских решений, Web.TechArt занимется дизайном, разработкой и сопровождением интернет-решений, Branding.TechArt - созданием новых торговых марок и ребрендингом, Promo.TechArt оказывает услуги комплексного интернет-маркетинга, рекламное агентство Advert.TechArt разрабатывает и осуществляет рекламные акции по продвижению товаров и услуг.

Департамент Web.Techart был одним из базовых при создании компании в 1999 году. Штат его сотрудников насчитывает 28 человек. Со времени основания департамента его специалистами было реализовано более 200 проектов, 140 из которых находятся на постоянном обслуживании. Среди клиентов Web.Techart такие компании, как «Норильский Никель», Vitek, «Европейский трастовый банк», FOSTER Group.

Предыдущая версия портала была разработана собственными силами компании «Рукард». Среди основных причин редизайна представители Web.Techart называют морально устаревший дизайн, необходимость в простом и оперативном сопровождении. Перед тем как приступить к разработке, был проведен анализ старой версии сайта.

В состав проектной команды входило четыре человека: программист, дизайнер, интернет-маркетолог и проект-менеджер. На создание сайта потребовалось чуть более двух месяцев. Реализация проекта осуществлялась в несколько этапов: мониторинг предыдущей версии, проектирование новой, выбор дизайн-концепции, разработка CMS, непосредственная разработка веб-сайта, наполнение контентом. Несмотря на то, что проект является типовым по исполнению, разработчики отмечают затянувшийся период согласования окончательной версии сайта.

«По своей структуре и подаче материала сайт, ориентированный на партнеров, стал ближе к корпоративному», - прокомментировала проект-менеджер Web.Techart Анастасия Трифонова. Основной акцент при создании ресурса делался на имиджевую составляющую.

В задачи сайта входит информационное освещение услуг и товаров компании. Целевая аудитория, на которую рассчитан портал, - банки, торговые предприятия, сотовые операторы и, в незначительной степени, физические лица.

По договоренности специалисты Web.Techart в течение года будут заниматься сопровождением и развитием сайта, а управлять им будут сотрудники «Рукард». Что касается сроков окупаемости, то, по мнению Анастисии Трифоновой, здесь трудно давать точные прогнозы: «Поскольку основные задачи проекта находятся в имиджевой плоскости и информационном освещении, то вопрос об окупаемости вложений достаточно сложен и не может иметь однозначного ответа».

На сайте размещена подробная информация об услугах, предоставляемых компанией: в самостоятельные разделы выделены «услуги/аутсорсинг», «продукты/софт», «решения». Стандартное меню «о группе компаний» включает в себя разделы «новости», «клиенты», «партнеры», контакты».

Другие игроки рынка веб-услуг сдержанно отозвались о новой работе Web.Techart. «Сайт далек от тенденций современного дизайна. Даже при наличии flash-элементов в шапке, ресурс выглядел бы уже интереснее, - прокомментировала PR-менеджер компании SpbNet Наталья Карсакова. - Дизайн страницы авторизации клиентов не соответствует общей стилистике ресурса. Что касается навигации, то она достаточно проста и не вызовет у пользователя затруднений. В целом проект не поддерживает заявленную тематику».

«Ресурс перенасыщен информацией: ее слишком много и в ней сложно разобраться. В объемных текстах сделано мало акцентов. Если «Рукард» был необходим именно информативный сайт, то, очевидно, разработчики свои задачи выполнили. Однако на имидж компании такой проект вряд ли будет работать», - поделилась своим мнением бизнес-директор веб-департамента Articul Media Наталья Логутова.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web