Tele2 стимулирует абонентов. Дважды

Операторы сотовой связи Центрального федерального округа продолжают активно снижать стоимость внутрисетевого общения для своих абонентов. Так, на днях оператор сотовой связи Tele2 в нескольких регионах присутствия в Центральном федеральном округе запустил новый тарифный план «Двойной стимул», основная особенность которого – оплата только первой минуты при внутрисетевом вызове.

Тарифный план «Двойной стимул» стартовал в сентябре в трех регионах присутствия сети Tele2 – в Курской, Липецкой и Воронежской областях. В рамках данного предложения при внутрисетевых вызовах в домашнем регионе оплачивается только первая минута вызова. Для абонентов всех трех регионов первая минута вызова внутри сети обойдется в 0,95 рубля, все последующие в рамках данного соединение бесплатны. Вызовы на мобильные абонентов других операторов сотовой связи региона в рамках тарифа «Двойной стимул» будут тарифицироваться из расчета 0,95 рубля за каждую минуту. Стоимость же вызовов на стационарные телефоны «домашнего» региона составляет 1,75 рубля за минуту.

Отметим, что тарифный план «Двойной стимул» - сезонное предложение оператора: он будет открыт для подключения до 15 января 2008 года. Тарификация вызовов в рамках этого тарифа посекундная с первой секунды, при этом соединение меньше трех секунд не тарифицируется. Абонентской платы данный тарифный план не предполагает.

Интересно, что запуск новых тарифов Tele2 в этих регионах практически совпал со стартом нового этапа рекламной кампании оператора. В середине сентября текущего года Tele2 выпустил в прокат очередную серию «мафиозных» рекламных роликов. На этот раз «жертвами» болтливости мафии Tele2 стали следящие за ними агенты. Над роликом работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. Режиссером стал Стив Делл, который снимает уже свой пятый ролик для «Tele2 Россия».

Что касается других игроков сотового рынка данных регионов, то они также предлагают тарифы с подобной структурой. В частности, «Билайн» не так давно вывел на рынок тарифный план «Счет за минуту» (см. новость от 7 сентября 2007 г.). В его рамках при внутрисетевых вызовах оплачивается только первая минута соединения. В Белгородской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Курской, Липецкой и Орловской областях она обойдется абоненту в 3,55 рубля. Стоимость вызова в «домашнем» регионе за пределы сети «Билайн» также оплачивается в Белгородской, Брянской, Воронежской, Тамбовской, Курской, Липецкой и Орловской областях по 3,55 рубля, но уже за каждую минуту вызова. Однако данный тариф позиционируется оператором как предложение для корпоративного сегмента.

Еще один игрок рынка, ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в своей линейке располагает предложением со схожим названием и параметрами - «Стимул +» (см. новость от 27 августа 2007 г.). Этот тарифный план стартовал в конце августа в 6 регионах макрорегиона «Центр» ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: в Брянской, Воронежской, Орловской, Курской, Липецкой и Тульской областях. Условия данного тарифа одинаковы во всех указанных регионах. Так, при вызовах на номера МТС «домашнего» региона оплачивается только первая минута разговора – 1 рубль. При вызовах по всем остальным направлениям тарифицируется все время разговора, а вызовы на номера местных операторов сотовой и фиксированной связи тарифицируются посекундно с первой секунды вызова (исключение составляют вызовы на стационарные телефоны области: по этому направлению вызовы длительностью менее 1 минуты округляются до 1 минуты, свыше 1 минуты оплачиваются посекундно). Вызовы абонентам МТС других регионов тарифицируются из расчета 2,2 рубля за минуту. За минуту вызова на номера других операторов сотовой связи региона абоненту придется заплатить 1 рубль. Стоимость минуты вызова на стационарные телефоны «домашнего» региона составляет 2 рубля. Отметим, что «Стимул +» - как и «Двойной стимул» от Tele2, сезонное предложение оператора: условия будут действовать только до 20 декабря 2007 года, после чего тарификация будет осуществляться в соответствие с условиями тарифного плана «Стимул».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, тарифы МТС, тарифные планы