CRM для кадрового агентства

Компания «Норбит» завершила проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления подбором персонала на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM в столичном кадровом агентстве «Домели».

Кадровое агентство «Домели» осуществляет подбор домашнего персонала для работы в семьях. Существенным отличием данной сферы рекрутмента является условие подбора персонала не только по профессиональной пригодности, но и по психологической совместимости с членами семьи. Агентство проводит не только поиск и тестирование, но и психологическую и профессиональную проверку, а в случае необходимости - подготовку персонала для работы в частных домах. К числу основных особенностей «Домели» относятся нетрадиционные методы подбора и тестирования персонала, поэтапная проверка, классификация соискателей, индивидуальный подбор работников, гибкие цены на услуги в зависимости от уровня специалиста, обучение соискателей, уникальные гарантии на услуги и работы домашнего персонала.

CRM-система, разработанная и внедренная в КА «Домели» специалистами компании «Норбит», позволяет обеспечить информационную поддержку процессов подбора соискателей на клиентские вакансии с учетом действующей в агентстве сетки уровней квалификации персонала и системы многоуровневого тестирования. В настоящее время в Microsoft Dynamics CRM работает 35 сотрудников кадрового агентства «Домели». Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM для «Домели» стартовал в начале июля 2007 года. После предварительного обследования и изучения всех особенностей работы кадрового агентства с клиентами и соискателями, специалисты компании «Норбит» определили весь перечень доработок и функциональных настроек системы, разработали техническое задание.

Решение, разработанное специалистами «Норбит» для КА «Домели», охватывает управление договорной работой по текущим заказам и открытым вакансиям, а также позволяет вести подробную информацию по соискателям с возможностью отображения фотографий и осуществления поиска по любому из параметров – стаж, навыки или персональные данные. Создание в CRM-системе инструментов автоматического маркирования статуса соискателя – «активен», «занят в работе» или «предложен на открытую вакансию» – призвано упростить работу с базой кандидатов. «Внедренное CRM-решение позволило нам не только предложить клиентам новый уровень сервиса за счет повышения достоверности данных и автоматизации трудоемких операций поиска и подбора кандидатов, но и усовершенствовать сами технологии работы по оказанию кадровых услуг. Мы рассчитываем, что создание единой информационной системы, в которой отражается вся критически важная для управления работой агентства информация, поможет нам успешно развивать работу агентства и отслеживать основные тенденции формирования рынка домашнего персонала», - прокомментировала генеральный директор компании «Домели» Ольга Лопаева. В целом система позволит заказчику хранить в электронном виде всю информацию по соискателям, включая в общей сложности более 100 параметров. Кроме того, внедренное решение позволит автоматизировать процедуру подбора соискателей по заданным параметрам, а настраиваемые бизнес-правила упорядочат и упростят взаимоотношения с клиентами за счет автоматической актуализации необходимых действий и задач.

В целях упрощения работы менеджеров агентства и повышения точности планирования в Microsoft Dynamics CRM настроены специализированные бизнес-правила, которые за счет автоматической актуализации задач и действий способствуют оперативному исполнению клиентских заказов. Кроме того, внедрение CRM-системы обеспечило руководство агентства инструментами для анализа работы и быстрого доступа к отчетным данным по вакансиям и соискателям.

В настоящее время в «Домели» планируют дальнейшее развитие внедренного CRM-решения - по планам проекта функциональность Microsoft Dynamics CRM будет расширена за счет автоматизации дополнительных задач управления, настройки импорта данных со сканера и интеграции CRM-системы с IP-телефонией. Число автоматизированных рабочих мест Microsoft Dynamics CRM в результате развития системы в компании будет увеличено до 100.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в кадровом агентстве «Домели» - это первый опыт работы компании с сегментом кадровых услуг. До настоящего времени отраслевая CRM-экспертиза компании была в основном представлена проектами для различных ИТ- и консалтинговых компаний.

Подробности

Компания «Норбит» специализируется в области информационных технологий и входит в состав крупнейшего российского системного интегратора - группу компаний «Ланит» («ЛАборатория Новых Информационных Технологий»). В структуре холдинга «Ланит» компания «Норбит» является центром компетенции по разработке и внедрению интегрированных систем управления предприятием на основе решений mySAP Business Suite, mySAP All-in-One, Microsoft Dynamics AX (Microsoft Axapta) и MFG/PRO, а также систем управления отношениями с клиентами - Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM) и mySAP CRM. Для решения локальных управленческих и интеграционных задач компания «Норбит» развивает собственную программную платформу - NORBIT Business Suite, позволяющую в короткие сроки создавать различные учетные и аналитические системы. В отдельное направление компании выделено создание решений для электронного бизнеса на основе интернет-технологий. В числе крупнейших заказчиков «Норбит» - ГМК «Норильский Никель», Ehrmann, Philip Morris, «Ульяновский автомобильный завод», «Раменский горно-обогатительный комбинат», «Сегежский ЦБК», «Би-Эй-Си», I-Teco, «Норильск-Телеком», «Евросеть», а также государственные организации – администрации Новосибирской и Архангельской областей, агентство по госзаказу Республики Татарстан, Федеральное агентство водных ресурсов и т.д.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение виды программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, система программного обеспечения, установка программного обеспечения, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, CRM, CRM-система, внедрение CRM, внедрение, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, автоматизация предприятий, система управления предприятием, система управления, разработки , автоматизация бизнес процессов, моделирование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, системный интегратор, система управления персоналом