Результат сотрудничества Soft Master и ant Technologies: грамотные продажи

Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в ant Technologies. В рамках проекта был осуществлен переход на новую версию Microsoft Dynamics CRM 4.0 и существенно расширен функционал по поддержке процесса продаж.
Работая на высококонкурентном рынке, где главным активом компании является клиент, руководство компании ant Technologies уделяет повышенное внимание работе отдела продаж. Соответственно, ключевой целью проекта стала автоматизация всех бизнес-процессов компании для повышения эффективности и прозрачности процесса продаж.

Следует отметить, что ant Technologies успешно работает в системе Microsoft Dynamics CRM уже несколько лет. По словам директора ant Technologies Усова Александра Microsoft Dynamics CRM обладает тремя необходимыми для работы отделов продаж и маркетинга функциями:
Сбор информации посредством занесения сотрудником отдела продаж необходимых данных о клиенте или самим клиентом (например, через сайт);
Хранение и обработка информации согласно корпоративному стандарту с последующим анализом данных;
Предоставление информации пользователям системы согласно их запросу (шаблоны документов, сводные таблицы, аналитические отчеты, рекомендации и напоминания).

Компания рассматривает продажи не как отдельный этап, осуществленный отдельным менеджером по продажам, а как непрерывный процесс, в который вовлечены все сотрудники отдела продаж. Цикл продаж разбит в системе на несколько фаз, где каждой фазе соответствует свой набор необходимых действий. Это заставляет сотрудников действовать согласно единым стандартам. При прохождении каждой фазы присуждается вероятность выигрыша сделки. Таким образом, вероятность успешного закрытия сделки зависит от успеха деятельности компании на каждой фазе цикла продаж. Подобный подход к ведению сделки позволяет анализировать взаимодействие с клиентом на всех этапах, выявлять слабые и сильные стороны компании, анализировать причины неудачных сделок, повышая тем самым эффективность процесса продаж и деятельности компании в целом.

Благодаря внедрению системы Microsoft Dynamics CRM руководство компании получает ряд преимуществ:
прозрачность процесса продаж;
хранение информации о клиентах в единой базе;
безопасность;
анализ причин отказа клиентов;
отчеты по продажам.

Управление отношениями с клиентами требует качественной и глубинной аналитики, которая может быть получена только на основании фактических данных по разным направлениям. Для реализации этих задач консультанты Soft Master разработали для ant Technologies ряд отчетов:
анализ результативности отдела продаж по сделкам;
отчет о выполненных действиях за определенный период по отдельному менеджеру;
прогноз продаж (список возможностей, которые планируется закрыть в определенный период);
отчет по забытым интересам и возможностям в случае отсутствия активности за определенный прошедший период;
объем текущих клиентов по каждому менеджеру.

Работая с отчетами любой детализации, руководство имеет возможность прогнозировать показатели будущих продаж, оценивать деятельность сотрудников, анализировать качество предоставляемого сервиса и действия конкурентов, а также выявлять «слабые места» в процессе взаимодействия с клиентами.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО