Общество защиты прав потребителей пожаловалось министру И. Щеголеву на МГТС за необоснованное переключение абонентов из кода "495" в код "499"

Региональная общественная организация "Общество защиты прав потребителей услуг связи и инфокоммуникаций" направило министру связи и массовых коммуникаций Игорю Щеголеву письмо с жалобой на ОАО "Московская городская телефонная сеть" /МГТС/ (MGTS). Текст письма имеется в распоряжении ПРАЙМ-ТАСС.
Как указывается в письме, в последние годы в Москве происходит необоснованное переключение домашних телефонов граждан из кода "495" в код "499".

В своем письме общество также обращает внимание министра на то, что МГТС с помощью материнской компании ОАО "Комстар - Объединенные ТелеСистемы" /"Комстар-ОТС"/ и других коммерческих партнеров перепродает /прежние - ПРАЙМ-ТАСС/ номера домашних телефонов москвичей /в коде "495" - ПРАЙМ-ТАСС/ новым абонентам мобильной связи как престижные "прямые" московские номера.

В результате, по мнению Общества защиты прав потребителей услуг связи, "в столичном регионе образовался телефонный хаос, когда новые телефонные номера можно выяснить лишь за дополнительную плату в коммерческих подразделениях той же МГТС".

Общество в связи с этим просит И.Щеголева обратить особое внимание на эту проблему и дать ответ по существу.

Рубрики: Фиксированная связь, Регулирование