Компания «Ипрон» завершила первый этап внедрения комплекса Infinity в сети фармамаркетов «Аптека Доброго Дня»

Фармамаркеты «Аптека Доброго Дня» - новый формат аптек на украинском рынке, обеспечивающий качественное обслуживание населения за счет предложения в открытой торговой зоне широкого ассортимента безрецептурных препаратов, биологически активных добавок, изделий медицинского назначения, измерительной техники, средств по уходу за телом, лечебной косметики, товаров для детей и молодых мам. На сегодняшний день «Аптека Доброго Дня» насчитывает в своей сети 102 фармамаркета.
Одной из основных задач  «Аптека Доброго Дня» является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов по горячей линии. В связи с этим руководством было принято решение о приобретении полнофункционального центра обработки телефонных вызовов на базе программно-аппаратного комплекса Infinity. Внедрение комплекса выполнялось авторизованным дилером «ИнтелТелеком» компанией «Ипрон», специализирующейся на ведении крупных проектов автоматизации

В первую очередь была решена задача интеграции комплекса Infinity с имеющейся АТС LG LDK-300. Специалисты компании «Ипрон» организовали приём звонков операторами-консультантами, позволяющий быстро обрабатывать поступающие заявки на доставку медпрепаратов, а также организовать оперативную работу справочной службы и службы технической поддержки.

В настоящий момент комплекс Infinity  позволяет эффективно анализировать звонки, поступающие в организацию. Его внедрение значительно сократило количество потерянных вызовов и сократило время ожидания ответа для клиентов за счёт таких функций, как интеллектуальное голосовое меню IVR, удержание клиентов на линии (очередь ожидания), интеллектуальная маршрутизация. Встроенные системы оперативного мониторинга и статистики позволяют качественно контролировать работу операторов и сотрудников.

Вторым этапом внедрения Infinity планируется объединить в единую корпоративную телефонную сеть все фармамаркеты на территории Украины. Сотрудники будут иметь возможность принимать звонки из любой точки страны, а также связываться напрямую с любым из фармамаркетов, снижая при этом затраты на междугородние разговоры благодаря IP-телефонии.  Ещё одним отличительным моментом сети «Аптека Доброго Дня» будет автоматизированная горячая линия, построенная на базе Infinity. В каждом фармамаркете в ближайшее время будет установлен телефон, по которому любой покупатель при необходимости сможет оперативно связаться со службой контроля качества обслуживания.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing