«Лаборатория Касперского» объявляет о новых назначениях в составе топ-менеджмента компании

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, сообщает о назначении двух новых топ-менеджеров компании.
Кит Маскелл (Keith Maskell) назначен на пост директора департамента корпоративного бизнеса компании, а Роджер Уилсон (Roger B. Wilson) займет должность директора по маркетингу «Лаборатории Касперского».

Ранее Маскелл занимал должность генерального директора компании Canon в России, а с 2001 по 2003 годы он являлся генеральным менеджером Canon в Ирландии. Кроме того, с 2003 по 2006 годы Маскелл находился на посту директора подразделения корпоративных и международных клиентов в штаб-квартире компании Canon Europe в Лондоне. До этого Маскелл занимал различные руководящие должности в компаниях Xerox и Kvaerner.

До прихода в «Лабораторию Касперского» Уилсон работал в таких компаниях как Dell Computer Corp Ltd. (директор по корпоративным коммуникациям в регионе EMEA), Hewlett-Packard Company (директор по брендингу и коммуникациям в регионе EMEA), The Singer Company (директор по маркетинговым коммуникациям в регионе EMEA), Ranx Xerox International, Ford Motor Company и ICCBdotCh Ltd.

С назначением Кита Маскелла директором департамента корпоративного бизнеса завершен очередной этап модернизации системы корпоративного управления «Лаборатории Касперского», в рамках которого были сформированы три ключевых бизнес-дивизиона компании – департамент корпоративного бизнеса, департамент потребительского рынка и департамент лицензирования технологий.

Директором департамента потребительского рынка является Стефан Ле Хир, ранее возглавлявший представительство «Лаборатории Касперского» во Франции. Во многом благодаря его успешной деятельности сегодня «Лаборатория Касперского» уверенно входит в число лидеров французского рынка информационной безопасности.

Пост директора департамента лицензирования технологий занимает Петр Меркулов, ранее занимавший должность менеджера по технологическим продажам и имеющий пятилетний опыт работы в этой области. В настоящее время «Лаборатория Касперского» занимает первое место в мире на рынке лицензирования OEM-технологий для средств информационной безопасности.

«Активизация маркетинговой деятельности позволит «Лаборатории Касперского» придать дополнительный импульс и привлечь большее внимание к нашим бизнес-инициативам во всем мире. Модернизация системы корпоративного управления является одной из приоритетных задач, стоящих сегодня перед нашей компанией, и я рад, что созданные нами в рамках очередного этапа модернизации бизнес-дивизионы возглавляют менеджеры высочайшей квалификации, обладающие богатым опытом и способные придать дополнительный импульс развитию нашего бизнеса на мировом рынке», – говорит Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky, Dr.Web, Symantec, Agnitum, информационная безопасность