«Скай Линк» предложил альтернативу городскому телефону

Оператор мобильной связи «Скай Линк» объявил о начале продаж в Москве и области «коробочного» комплекта «Безлимитный город» в качестве альтернативы стационарной телефонной связи. В рамках данного предложения абонентам предоставляется прямой московский городской номер в коде 495, которым можно пользоваться на всей территории Московской области, и безлимитные исходящие звонки на городские телефоны при фиксированной плате 345 рублей в месяц, а также исходящие звонки на телефоны сотовых операторов по цене 1,5 рубля за минуту разговора.
«Коробочное» решение «Безлимитный город» от «Скай Линк» ориентировано на применение в тех местах, где отсутствует инфраструктура фиксированной связи, как универсальное решение для бизнеса (для быстрого оборудования телефонной связью офиса) или в домашних условиях (в загородных коттеджах или новостройках).

«Коробочный» комплект «Безлимитный город» включает стационарный беспроводной телефон Ubiquam UF300 с поддержкой SMS, RUIM-карту с городским номером в коде 495, тарифный план «Безлимитный город BOX» с фиксированной абонентской платой 345 рублей в месяц (с НДС) и безлимитной городской связью, единовременный бонус на услуги связи в размере 345 рублей в первый месяц после активации номера.

Исходящие местные вызовы на телефоны операторов сотовой связи Московского региона тарифицируются по 1,5 рубля за минуту разговора, доступ в Интернет стоит от 2,5 рубля за 1 Мбайт. Тариф может быть дополнен различными опциями, в том числе безлимитной голосовой связью с другими регионами и специальными ценами на междугородную и международную связь по ряду популярных направлений.

Что касается аппарата, то телефон Ubiquam UF300 стандарта CDMA 450 МГц 1Х в форм-факторе стационарного телефона с функционалом сотового телефона по внешним и функциональным характеристикам идентичен домашнему стационарному телефону, с большим дисплеем, крупными клавишами, удобен для использования также пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями и может быть установлен в любом помещении. Основные функции, которые поддерживает аппарат, – голосовые вызовы, отправка коротких текстовых сообщений, громкая связь.

Предложение «Безлимитный город» задумано как альтернатива стационарной телефонной связи. В качестве преимуществ данного сервиса «Скай Линк» отмечает, что география его покрытия в Московском регионе значительно шире зоны обслуживания фиксированных операторов. Кроме того, каждому абоненту, подключившему «Безлимитный город», компенсируется абонентская плата за первый месяц и предоставляется дополнительная опция – льготная международная связь.

«Пользуясь территориальным преимуществом в области, мы предлагаем беспрецедентные условия для подключения безлимитного городского номера. Коробочный комплект «Безлимитный город» объединяет преимущества мобильного и стационарного городского телефона. Теперь каждый может телефонизировать любое помещение, пользоваться безлимитной голосовой связью и 3G-интернетом, а при переезде – сохранить свой абонентский номер. Это наше антикризисное предложение как для компаний, часто меняющих офисы, так и для частных клиентов», – прокомментировал генеральный директор «Скай Линк – Москва» Сергей Ханенков.

В качестве продвижения услуги «Скай Линк» сотрудничает с телепередачей «Дачный ответ» (канал НТВ), герои которой стали первыми обладателями «коробочного» «Безлимитного города». В одной из передач был показан поселок Переделкино, где дачный подвал был переделан в современный рабочий кабинет, оборудованный мобильной связью 3G. Данная рекламная акция является частью федеральной рекламной кампании «Скай Линк», стартовавшей в феврале 2009 года для продвижения услуг 3G на четырех федеральных телевизионных каналах («Первом», СТС, ТНТ и РенТВ), которая будет усилена проектами product placement. «Скай Линк» уже имеет опыт нестандартной интеграции 3G-интернета в кино- и телепроектах («Татьянин День», «Северный ветер» и др.). Мобильные услуги «Скай Линк» играют главную роль в сюжете художественного фильма «Горячие новости», российская премьера которого состоится в апреле – зрителям будет представлена интрига, которая строится вокруг телевизионного реалити-шоу и мобильного Интернета, демонстрируя возможности коммуникаций в стиле экшен. Product placement реализован рекламным агентством Tvin Product Placement.

Новый «коробочный» продукт в апреле поступит в продажу в салоны и интернет-магазины дилеров «Скай Линк» в Москве и Московской области. В настоящее время линейка «Скай Линк» включает «коробочные» продукты, локализованные для различных регионов: «коробочный» мобильный Интернет (во всех регионах, в том числе в Санкт-Петербурге с 2006 года), стационарный телефон («Безлимитный город» в Москве, «Городской телефон» в Твери и Кемерово) и система видеонаблюдения («Дачный охранник» в Москве, «Все под контролем!» в Санкт-Петербурге). «Коробочные» комплекты «Скай Линк» реализуются в гипермаркетах бытовой техники и электроники «Эльдорадо», розничных сетях «М.видео», «Белый Ветер Цифровой», «Техносила» в Москве и ряде регионов, а также на автозаправочных комплексах премиум-класса AERO и офисах Почты России в Санкт-Петербурге.

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: 3G, тарифные планы, сотовые операторы, СкайЛинк, городской номер