В программе ведётся полный учёт контактов со всеми контрагентами, хранится история взаимоотношений, планируются дальнейшие мероприятия для всех сотрудников офиса, что позволяет руководству компании контролировать всю работу подчинённых. Кроме того, в программе «CRM и документооборот» можно вести полный учёт документов предприятия, как в разрезе контрагентов, так и по типам документов и ответственным лицам.
«Учёт документов и клиентов в одной программе поможет существенно сократить временные затраты на выполнение ежедневных функций по учёту деятельности предприятия, что особенно важно в условиях кризиса», - сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Травкин А.Л.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: программное обеспечение, CRM, электронный документооборот
