«Скай Линк» вышел на покупателей Media Markt

Оператор мобильной связи «Скай Линк» сделал еще один шаг в направлении развития альтернативных каналов продаж. К дилерской сети оператора в Московском регионе подключилась сеть бытовой техники и электроники Media Markt. Продажи предложений оператора стартовали в семи магазинах этой сети, расположенных в Москве и Московской области. Теперь здесь можно приобрести как коробочные комплекты «500 МБ BOX» для организации мобильного интернет-доступа, так и голосовой комплект «Безлимитный город» с прямым городским номером и абонентской платой 345 рублей в месяц.
Компания «Скай Линк» предоставляет услуги высокоскоростного  мобильного доступа в Интернет и  голосовой связи (используется технология третьего поколения (3G) CDMA2000 1X EV-DO в радиоинтерфейсе 450 МГц). В настоящее время территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 6 тыс. населенных пунктов в 36 субъектах РФ. По данным на 2-й квартал 2009 года, «Скай Линк» обслуживает более 1,1 млн абонентов. Услуги в Московском регионе «Скай Линк» предоставляет с ноября 2003 года и является первым в регионе оператором услуг 3G. Сеть «Скай Линк» в Московском регионе построена на оборудовании Lucent Technologies и обеспечивает покрытие всей территории Москвы и Подмосковья.

Media Markt является одним из лидеров европейского розничного рынка бытовой техники и электроники и входит в состав немецкого холдинга Media-Saturn-Holding GmbH. Первый магазин сети был открыт в Мюнхене в 1979 году, первый российский магазин – в Москве в декабре 2006 года. Сегодня сеть включает 18 магазинов в России (в Москве, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Тольятти) и более 570 магазинов в 14 странах. В ассортименте Media Markt представлены телефоны, техника для дома, аудиотехника, техника для офиса, фото и видео, игровые приставки, телевизоры и плазменные панели, DVD и домашние кинотеатры, компьютеры и комплектующие, автоаксессуары и другие товары. Каждый Media Markt предлагает покупателям выбор из 45 тыс. наименований товаров, а также услуги установки, ремонта и сервисного обслуживания техники. Средняя торговая площадь каждого магазина составляет 3 тыс. кв. м.  

По словам коммерческого директора «Скай Линк» Андрея Цыбакова, оператор развивает альтернативные каналы продаж во всех регионах для повышения удобства и доступности подключения к 3G-услугам. Диверсификация каналов продаж и формирование продвигаемых через альтернативные каналы коробочных решений, ориентированных как на голосовые услуги, так и на интернет-доступ, происходит в соответствии со стратегией «Баланс». Линейка коробочных комплектов оператора включает коробочный мобильный Интернет (во всех регионах), стационарный телефон («Безлимитный город BOX» в Москве, «Городской телефон» в Твери и Кемерово), системы видеонаблюдения («Дачный охранник» в Москве, «Все под контролем!» в Петербурге).  

Вчера, 14 декабря 2009 года, «Скай Линк» объявил о начале продаж в семи магазинах сети Media Markt, расположенных в Москве и области. Здесь можно приобрести как коробочные комплекты «500 МБ BOX» для организации мобильного интернет-доступа, так и голосовой комплект «Безлимитный город», который оператор оценивает как наиболее популярный.

В компании сообщают, что в комплект «500 Мегабайт BOX» входит беспроводной USB-модем «Скай Линк», RUIM-карта с федеральным номером и договор оказания услуг по тарифному плану «500 Мегабайт BOX». В абонентскую плату этого тарифного плана, которая составляет 750 рублей в месяц, включено 500 Мб трафика (250 Мб трафика в ночное время и 250 Мб – в дневное). В рамках акции до 31 декабря 2009 года цена 3G-модема составит 999 рублей. В коробочный комплект «Безлимитный город», который является альтернативой стационарной телефонной связи в Московском регионе, входит беспроводной стационарный телефон, RUIM-карта с прямым московским городским номером в коде 495, тарифный план «Безлимитный город ВОХ» с абонентской платой 345 рублей в месяц (с НДС), безлимитной городской связью и исходящими звонками на телефоны сотовых операторов по цене 1,50 рубля за минуту (с НДС). Доступ в Интернет тарифицируется от 2,5 руб. за 1 Мб (с НДС). При покупке нового коробочного комплекта «Безлимитный город» после активации номера абонент получает бонус на услуги связи «Скай Линк» в размере абонентской платы за месяц вперед.

Возвращаясь к истории продаж коробочных комплектов «Скай Линк», напомним, что первоначально локализованные для различных регионов комплекты можно было приобрести в салонах сотовых ретейлеров и через интернет-магазин, а также в специализированных супермаркетах электроники. Так, продажи «коробочного» мобильного Интернета «Скай Линк» начались в компьютерных магазинах в Петербурге еще в ноябре 2006 года. С 2007 года комплекты можно приобрести в гипермаркетах бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в Москве и ряде регионов. Коробочный мобильный Интернет «Скай Линк» представлен в розничных сетях «М.видео», «Белый ветер Цифровой», «Техносила».

Освоение альтернативных каналов продаж оператор начал в сентябре 2008 года, запустив проект по продаже комплектов в сети автозаправок Aero и «Фаэтон». В конце 2008 года «Скай Линк Северо-Запад» («Дельта Телеком») приступил к освоению отделений «Почты России» – в основном тех, где установлены пункты коллективного доступа в Интернет (проект «КиберПочта»). К концу 2008 года первые точки продаж открылись в пригородных районах Колпино и Пушкине, в дальнейшем пилотная зона была расширена еще на область, в частности, Ломоносов (см. новость раздела «Скай Линк» от 25 декабря 2008 г.).

Весной 2009 года «Скай Линк» анонсировал новые шаги в данном направлении. Так, в середине апреля 2009 года было объявлено о начале продаж коробочных комплектов 3G-интернета «Легкий ZTE» в сети «АШАН» в Москве (см. новость раздела «Мобильная связь» от 17 апреля 2009 г.). Месяцем позже в рамках партнерского соглашения с компанией «Седьмой Континент» «Скай Линк» открыл для подключений эксклюзивный тарифный план «Седьмой Континент» – для покупателей коробочного комплекта 3G-интернета, который поступил в продажу в московские магазины «Седьмой Континент» (см. новость раздела «Мобильная связь» от 13 мая 2009 года). Кроме того, коробочные комплекты «Скай Линк» продаются в гипермаркетах «О’КЕЙ» в Петербурге.

Напомним также, что крупные торговые сети в качестве альтернативных каналов продаж сейчас используют многие игроки сотового рынка. Например, МТС совместно с «АШАН» в конце прошлого года в Москве и Московской области запустила тарифное предложение «А-Мобайл», «Tele2 Санкт-Петербург» начал освоение альтернативных каналов с «Пятерочки», а «МегаФон» в конце 2008 года вышел в торговые сети «Карусель» и «Здоровый малыш».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: 3G, операторы сотовой связи Москва, СкайЛинк