В направлении реализации стратегии диверсификации выручки CTC Media, контролирующая несколько популярных российских телеканалов, продолжила продвижение на цифровой рынок. Следующим шагом стал бесплатный кинотеатр, размещенный на сетевых ресурсах компании, в том числе и на сайте видеопортала Videomore.
В списке для просмотра – полсотни картин американской студии Paramount. Не слишком много, но предусматривается, что до конца года фильмов станет не менее 90, а в следующем году – 120 и более. Браузерный просмотр для пользователей будет бесплатным, а возместить расходы CTC Media попытается с помощью рекламы.
Дальнейшее расширение возможностей онлайн-кинотеатра будет идти в двух направлениях. Первое – это пополнение каталога работами других студий, и второе – это распространение услуги на мобильные устройства и Smart TV, но там просмотр будет уже платным.
Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева заявляет, что представленный онлайн-кинотеатр уникален, прежде всего легальным бесплатным доступом для пользователей к просмотру высококачественных картин. А для компании это шаг в направлении освоения всех популярных форматов, носителей и платформ вещания.
По итогам прошлого года выручка CTC Media немного превысила 711 миллионов долларов, упав на 15% в сравнении с 2013 годом. Львиная доля доходов приходится на флагманский актив компании, телеканал СТС.