Издательский центр "Академия" – специализированное многопрофильное издательство, выпускающее учебную и учебно-методическую литературу по основным направлениям для всех уровней образования. За все время своей работы издательство выпустило свыше 6 000 наименований книг общим тиражом более 30 млн. экземпляров. Во всех федеральных округах России работают филиалы издательства.
Комплексный проект автоматизации, запланированный руководством издательского центра, призван оптимизировать наиболее важные для компании бизнес-процессы – управление текущими платежами, логистику, учет складских запасов, производство, управление авторскими договорами. Подрядчиком, который был определен в результате тендера, стала компания Navicon. Проект начался с автоматизации функций казначейства.
Встроенный в систему механизм делегирования полномочий позволяет создавать заявки на оплату ответственным лицам из различных подразделений. Заявки проходят заранее определенные маршруты согласования: от лица, создающего документ, до сотрудника финансовой службы, который планирует платежи по компании. Благодаря интеграции с системой бюджетирования, заявки проверяются на соответствие утвержденным планам в разрезе подразделений и статей БДДС. После утверждения заявки включаются в единый платежный календарь. На основании заявок автоматически формируются платежные поручения, которые передаются в систему «Клиент-банк». Обратно из системы поступает банковская выписка, данные которой используются для регистрации фактически проведенных платежей. На основании исполненных заявок формируется консолидированный отчет о движении денежных средств по предприятию. Кроме этого, заказчик может формировать план-факт отчетность и анализировать ее в различных разрезах.
Одной из специфических особенностей издательского бизнеса является большое количество выплат физическим лицам, связанных с авторскими гонорарами и работой внештатных сотрудников по договорам подряда. Данному вопросу было уделено большое внимание в ходе проекта. Созданное решение позволяет интегрировать модуль казначейства с системой расчета заработной платы и загружать оттуда данные о планируемых выплатах.
«Мы получили инструмент, который позволяет существенно оптимизировать процесс подачи и согласования заявок на оплату, а также свести к минимуму человеческий фактор в процессе отслеживания оплаты заявок, - комментирует итоги проекта ИТ-директор заказчика Борис Ховансков. – Сотрудничество с компанией Navicon позволило нам решить наиболее актуальные задачи. Поэтому мы приняли решение его продолжить. И сейчас специалисты компании заняты автоматизацией логистики издательского центра».
О компании Navicon:
Navicon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании трудится более 200 сотрудников. Navicon обладает уникальным опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, IKEA, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. По итогам 2011 финансового года Microsoft Navicon снова вошла в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также вошла в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.