Новая CRM-система компании "МигКредит"

Компания "МигКредит" стремится не только обеспечить доступность микрозаймов для всех желающих, но и создать лучшую систему информационных технологий в микрофинансировании.

Об этом заявила заместитель генерального директора "МигКредит" Маргарита Денисенко, которая стала участницей программы "IT-Трансформация". Ведущие выпуска Вячеслав Кадников и Сергей Золотарев выбрали весьма важную для каждой компании тематику – внедрение информационных технологий с целью оптимизации системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

CRM (Client Relationship Management) – это своеобразный перечень инструментов и функций, направленных на автоматизацию бизнес-процессов, влияющих на качество сервиса. Такая стратегия дает целый ряд преимуществ. Во-первых, она подразумевает, что именно клиент ставится во главу угла, то есть бизнес становится клиентоориентированным. Во-вторых, автоматизация обеспечивает возможность повысить качество сервиса за счет повышения оперативности работы. Это способствует улучшению взаимоотношений с клиентом, а также снижению числа ошибок при работе с заказчиком. И, конечно же, современные информационные технологии дают возможность производить мониторинг рынка и корректировать политику компании в соответствии с новыми условиями. Таким образом, организация сможет предлагать своим клиентам действительно востребованные и актуальные продукты.

Во время обсуждения Маргарита Денисенко рассказала о той работе, которая уже выполнена. На сегодняшний день компания внедрила несколько IT-проектов, которые созданы на основе симбиоза традиционных технологий и инновационных решений, что позволило значительно повысить эффективность работы.

До начала карьеры в "МигКредит" госпожа Денисенко занимала руководящие должности в таких организациях, как "Вымпелком", "ДельтаКредит", "Фесиликом", где в ее компетенцию входило решение таких вопросов, как разработка мотивационного пакета, обучение сотрудников, построение команды, организация тренингов и др. Например, во время работы в компании "Вымпелком" Маргарита являлась руководителем корпоративного образовательного центра "Билайн Университет". В настоящее время госпожа Денисенко занимает пост заместителя генерального директора, курирует работу IT и контакт-центра "МигКредит".

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM-система