Нужна ли SEO-оптимизация в 2021 году: последние тенденции

Сегодня очень распространено мнение, что SEO уже совсем неэффективно для поисковой оптимизации и продвижения ресурсов. С этим можно согласиться лишь отчасти. Да, реалии современности таковы, что многие инструменты перестали работать, но это отнюдь не говорит о том, что о SEO можно забыть.

Для тех, кому интересен интернет-маркетинг, SEO-продвижение и трафик, рекомендуем Блог traff.org, где можно найти массу полезной информации и получить удобные инструменты работы с посещениями.

От чего точно нужно отказаться?

Какие инструменты оптимизации смело можно назвать неэффективными и даже опасными:

  • размещение некачественных ссылок – сегодня рейтинги ресурса не зависят от их количества, работают только естественные ссылки, ведущие на хороший и уникальный сайт;
  • накрутка трафика – браузеры могут блокировать те ресурсы, которые для продвижения накручивают поведенческие факторы;
  • загруженность ключевыми словами – из-за переспама сайты ограничены в получении трафика и потенциальных клиентов, ведь в топе выдачи представлены ресурсы с полезным и читабельным контентом (тоже самое можно сказать и о комментариях).

Что же делать, если существуют проблемы с ранжированием, график посещений не растет, а проект стоит на месте? Дальше мы расскажем, какие методы наиболее сильно влияют на позиции в поиске в 2021 году.

Последние тенденции SEO

Какие инструменты работают и помогают сделать сайт, максимально заточенный под требования современных поисковиков, расширить целевую аудиторию:

  • оптимизация под мобильные устройства;
  • ведение аналитики;
  • улучшение дизайна сайта и скорости загрузки страниц;
  • крауд-маркетинг (работа в интернете с потенциальными клиентами для повышения узнаваемости бренда);
  • внедрение голосового поиска;
  • синхронизация с YouTube;
  • размещение только качественной, полезной и достоверной информации;
  • использование разных форматов контента;
  • постоянный мониторинг конкурентов.

Вроде бы ничего нового и сверхъестественного. Поисковые системы требуют, чтобы сайты были удобны для пользователей и наполнялись только хорошим контентом. В топ попадают такие ресурсы, которые помогают человеку решить его проблемы. И не важно, что это будет – информация, услуга или товар. Главное, удовлетворить запрос клиента, сделать так, чтобы он чаще посещал ресурс, рекомендовал его другим пользователям.

Тематики: Web

Ключевые слова: