Оффер — двигатель продаж

В широком смысле оффер — призыв к действию. Всем знакомы слоганы: «Спешите приобрести по выгодной цене!» или современное «Подписывайтесь на канал, ставьте лайки». Это и есть яркие примеры офферов.

Подробный ответ на вопрос «Что такое оффер?» по ссылке http://www.internet-technologies.ru/articles/chto-takoe-offer-i-kakie-zadachi-on-reshaet.html.

Разберем основные положения этого понятия.

Что такое оффер и почему он так важен

Маркетологами доказана прямая взаимосвязь между призывом что-то сделать (купить) и реальным действием (покупкой).

Люди по своей природе ленивы, а эффективный призыв к действию побуждает его выполнить. Этим знанием активно пользуются блогеры, маркетологи рекламных роликов и кампаний.

Как выбрать оффер?

Существует две стратегии:

  1. Определить сам оффер, а потом подбирать целевую программу и площадку для его размещения. Этот вариант подойдет новичкам.

или наоборот

  1. Определить место размещения оффера, и, отталкиваясь от этого, определять оффер. Данный способ для продвинутых в теме.

Примеры удачного призыва: бонусы, скидки, участие в партнерских программах, активность в комментариях и т.д. Площадками для офферов могут быть паблики в социальных сетях, блоги в Instagram или Youtube.

Главная задача оффера

Оффер призван показать покупателю или заказчику всю палитру преимуществ, желательно в денежном эквиваленте. Пример — сервис ремонта смартфонов гарантирует безопасность данных заказчика. Телефоны часто ломаются внезапно и нет возможности скопировать информацию на носитель. Поэтому оффер с предложением отремонтировать телефон и сохранить конфиденциальность полезен и эффективен.

В качестве оффера могут выступать и люди. Их задача — создавать активность или положительную репутацию бренда в комментариях.

Пользоваться офферами нужно осторожно, осознавая их большую силу.

Основные действующие офферы:

  1. Ограниченность во времени, дефицит. Предложите интересный подарок, бонус, большую скидку на товар, например, до конца дня.
  2. Призыв к активности. Самому активному комментатору уникальный подарок, который никому больше не достанется.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: