Подробный ответ на вопрос «Что такое оффер?» по ссылке http://www.internet-technologies.ru/articles/chto-takoe-offer-i-kakie-zadachi-on-reshaet.html.
Разберем основные положения этого понятия.
Маркетологами доказана прямая взаимосвязь между призывом что-то сделать (купить) и реальным действием (покупкой).
Люди по своей природе ленивы, а эффективный призыв к действию побуждает его выполнить. Этим знанием активно пользуются блогеры, маркетологи рекламных роликов и кампаний.
Существует две стратегии:
или наоборот
Примеры удачного призыва: бонусы, скидки, участие в партнерских программах, активность в комментариях и т.д. Площадками для офферов могут быть паблики в социальных сетях, блоги в Instagram или Youtube.
Оффер призван показать покупателю или заказчику всю палитру преимуществ, желательно в денежном эквиваленте. Пример — сервис ремонта смартфонов гарантирует безопасность данных заказчика. Телефоны часто ломаются внезапно и нет возможности скопировать информацию на носитель. Поэтому оффер с предложением отремонтировать телефон и сохранить конфиденциальность полезен и эффективен.
В качестве оффера могут выступать и люди. Их задача — создавать активность или положительную репутацию бренда в комментариях.
Пользоваться офферами нужно осторожно, осознавая их большую силу.
Основные действующие офферы: