Оказывать услуги связи Почте России хотят 4 оператора

15 февраля 2010 года на Почте России состоялась официальная процедура вскрытия конвертов с заявками от операторов связи – потенциальных участников конкурса на заключение договора об оказании услуг связи по передаче данных.

Конкурсные заявки с условиями по сотрудничеству были приняты от четырех российских операторов связи: ОАО «РТКомм.РУ», ОАО «МТТ», ЗАО «Синтерра» и ОАО «Ростелеком». Все заявки претендентов были приняты к дальнейшему рассмотрению для выбора победителя.


Начальная цена контракта на оказание услуг связи для Почты России составляет 6,4 млрд рублей без НДС. Участники конкурса выступили со следующими ценовыми предложениями: минимальную стоимость услуг в размере 3,5 млрд руб. предлагает ЗАО «Синтерра»; далее следует ОАО «Ростелеком» с суммой договора 4,4 млрд руб.; у ОАО «МТТ» и ОАО «РТКомм.РУ» цена составляет 5,3 и 5,9 млрд рублей соответственно. Вместе с тем выбор поставщика услуг связи будет осуществляется по совокупности критериев оценки, которые включают не только общую стоимость предложения, но и такие параметры как уставной капитал, доходы по обычным видам деятельности, наличие оборудования автоматизированного учета объема оказанных услуг, опыт успешной реализации проектов по созданию корпоративной сети передачи данных, а также бесплатной «горячей линии» и др.


По результатам открытого конкурса Почта России выберет наилучшее предложение, сочетающее оптимальное соотношение цены контракта и качества оказываемых услуг с опытом и надежностью их поставщика. С победителем конкурса будет заключен пятилетний договор, в рамках которого на Почте России будет обеспечена работа корпоративной сети передачи данных, сокращены затраты предприятия на  аренду каналов связи и повышена эффективность их использования.


Выбранный оператор связи должен будет обеспечить бесперебойное функционирование многих видов почтовых и финансовых услуг, проектов и сервисов: Единой системы почтовых переводов (ЕСПП), автоматизированной информационной системы «Почта – Коммунальные платежи», Общероссийской автоматизированной системы учета и контроля прохождения регистрируемых почтовых отправлений (ОАСУ РПО) и других IT-систем предприятия, от эффективности работы которых напрямую зависит качество и спектр услуг, оказываемых федеральным почтовым оператором населению.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МТТ, Ростелеком, Синтерра