Как сообщила вчера пресс-служба предприятия, "Почта России" выбрала единого поставщика услуг операторского центра обработки входящих и исходящих звонков (сall-центр). Из четырех претендентов, заявивших о своем участии в объявленном федеральным почтовым оператором конкурсе, лучшим было признано ООО "Телеконтакт". Второе место по набранным баллам заняла компания "Синтерра".
При оценке конкурсных заявок учитывались цена договора, качество услуг и квалификация участника конкурса, а также объем предоставления гарантий качества услуг. "Почта России" предпочла "Телеконтакт" потому, что эта компаниярасполагает большим количеством рабочих площадок и мест операторов, а значит, возможностей для гарантированно бесперебойного и качественного оказания услуг. "Это важно в связи с большим объемом звонков: планируется, что обновленный сall-центр Почты России будет обрабатывать до 150 тыс. звонков ежемесячно", - отмечает пресс-служба "Почты".
Согласно информации ООО "Телеконтакт", эта компания владеет четырьмя технически независимыми call-центрами, в которых имеется более 750 операторских мест и работает более 1500 сотрудников.
Ранее потребности "Почты" в услугах сall-центра, который снабжал клиентов справочной информацией о параметрах услуг предприятия, обеспечивались по различным договорам. Однако в рамках внедрения единых стандартов качества услуг сall-центра "Почта России" решила выбрать провайдера на конкурсной основе. "Телеконтакт" будет оказывать эти услуги в рамках единого договора сроком на один год.