Онлайн-кинотеатр Ivi вышел на европейский и американский рынки

Ivi.ru, лидер российского сегмента онлайн-кинотеатров, продвигает свои услуги в других странах. Руководство сервиса рассчитывает привлечь зарубежную русскоязычную аудиторию к просмотру отечественной кинопродукции.

Активную экспансию на зарубежные рынки начал онлайн-кинотеатр ivi.ru, один из лидеров своей рыночной ниши в России. Руководители киноплощадки, однако, не намерены составлять конкуренцию гигантам типа Netflix, понимая сложность выполнения задачи такого уровня амбициозности. Расчет на русскоязычную аудиторию и на видеоматериалы отечественного производства.

Для продвижения своих услуг за рубежом сервис создал сайт ivi.tv. Со временем предполагается создать приложение с таким же названием, ориентированное на Smart TV, мобильные устройства и настольные компьютеры. Причем, именно на Smart TV предприниматели рассчитывают, как на основную техническую площадку. Сервис в тестовом режиме уже доступен американским, немецким, французским и израильским пользователям. По расчетам экономистов, емкость рынка может достигать восьми миллиардов рублей.

ivi.ru на осваиваемых рынках встретит достойного конкурента. Дело в том, что раньше там начал работать другой российский киносервис – Tvzavr. Елена Хлебникова, директор киноплощадки по контенту рассказывает, что Tvzavr работает почти в двух с половиной сотнях стран. При том, что для каждого локального рынка приходится лицензировать все фильмы, сервис уже собирает в месяц не менее 2,5 миллиона зрителей. В основном публика предпочитает фильмы, снятые в советские и первые постсоветские годы. Но растет также интерес к видеопродукции, произведенной современными российскими авторами.

По данным статистики, потенциальная русскоязычная зарубежная аудитория киносервисов составляет около сорока миллионов человек, не считая стран постсоветского пространства.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн-кинотеатры