Особенности создания иконки приложения

Если вам нужно некое мобильное приложение, вы переходите в AppStore и вводите свой запрос в строку поиска, таким образом создавая результаты поиска соответствующих приложений. Если вам не нужно конкретное приложение (вам точно не известно его название или марка), ваш выбор - это приложение с более визуально интересными и привлекательными элементами.

В нашей статье речь пойдет про иконки под ios и нюансы их создания.

Иконка и её влияние на загрузку приложения iOS

Значок, называемый «иконка» - это причина, по которой страница приложения открывается в магазине. Это крайне значимый визуальный элемент в AppStore. Следует вспомнить, что зрительные образы обрабатываются человеческим мозгом оперативнее, нежели текстовая информация. Вот почему оптимизация текста предназначена для AppStore, визуальная оптимизация необходима пользователю.

Как сделать значок приложения предельно интересным и привлекательным для юзера?

  1. Простота и понятность иконки - прояснить, а не, наоборот, запутать пользователя - именно это является ключевой задачей иконки. Важно помнить про свою целевую группу, используя правильные элементы и цвета. Постарайтесь передать смысл приложения в определенных элементах, помочь может здесь инструмент для сбора ключевых слов. В качестве примера продуманного значка может выступать иконка, взглянув на которую, тут же можно будет понять, что это был за запрос и для чего предназначено приложение.
  2. Рекомендовано придерживаться цветовых особенностей или цветовой палитры вашей торговой марки - если приложение отличает определённая цветовая гамма, вам не следует разрабатывать визуальные компоненты вне данного стиля. Это сделает проще взаимодействие и создаст целостное впечатление от определённого приложения у юзера. Ваш значок - это отображение того или иного приложения. Благодаря ему, пользователь понимает, чего ожидать, когда он откроет приложение.
  3. Значок - это не логотип. Важно понимать, что лого - это больше о бренде. Значок должен отображать приложение. К примеру, Nike Swoosh ориентирует на то, что приложение посвящено спорту. Однако когда логотип никто не знает, и он не вызывает чётких ассоциаций, не рекомендуется применять его в качестве значка приложения.
  4. Добавление границ - мы советуем использовать границы на вашей иконке. Границы акцентируют внимание на значке и помогают сделать его максимально заметным для пользователя во время поиска и изучения магазинов.
  5. Тёмная либо светлых тонов тема для смартфона - настройте значок для правильного отображения в темных и светлых темах телефона.

Это лишь основные моменты, на которые стоит обратить внимание при создании иконки приложения. Более подробную информацию можно узнать на сайте нашей компании.

Тематики: ПО

Ключевые слова: