Почему появляются «брошенные корзины»
В маркетинге понятие «брошенная корзина» подразумевает ситуацию, в которой клиент начал процесс заказа товара, но так и не довел его до конца.
Статистика гласит, что 70% посетителей интернет-магазинов откладывают товары в корзину, но так и не оформляют заказ. Но большинство таких сделок все же можно успешно завершить с помощью некоторых хитростей. Carrot Quest использует для этого один из наиболее эффективных инструментов – триггерную рассылку. Но из-за чего вообще появляются такие «подвешенные» заказы?
Причины незавершенных покупок
Можно выделить такие основные причины, по которым покупатели бросают товар в корзине:
- Проблемы с платежами. Безопасность перевода вызывает сомнение, процедура оплаты слишком сложная, нет наиболее удобного варианта перечисления денег.
- Затягивание процесса оформления.
- Технические проблемы на сайте. Ошибки, зависающие страницы, неудобная навигация.
- Избыток баннеров, информационных статей, различных рекламных материалов, анимаций.
- Проблемы с доставкой. Товара нет на складе, платная доставка, невозможность проверить товар в магазине.
- Найдет аналогичный товар по меньшей цене в другом магазине. Также отказ может быть вызван более выгодными предложениями по доставке, гарантийном обслуживании, различным бонусам.
- Стоимость товара оказалась выше ожидаемой.
- Аналогичный товар решили приобрести в оффлайн-магазине. Такой вариант развития событий устраивает продавца, поскольку фактически корзина не является брошенной.
- «Зашел посмотреть». Такое случается довольно часто. В данный момент посетитель сайта ничего покупать не собирается, поэтому складывает товары в корзину, чтобы не забыть о них. В данном случае очень важно подтолкнуть клиента к положительному решению, чтобы сделка была успешно завершена.
Триггерные письма позволяют успешно завершить до 60% сделок, которые оборвались на стадии «брошенной корзины».
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова: