Почему появляются «брошенные корзины»

В маркетинге понятие «брошенная корзина» подразумевает ситуацию, в которой клиент начал процесс заказа товара, но так и не довел его до конца.

Статистика гласит, что 70% посетителей интернет-магазинов откладывают товары в корзину, но так и не оформляют заказ. Но большинство таких сделок все же можно успешно завершить с помощью некоторых хитростей. Carrot Quest использует для этого один из наиболее эффективных инструментов – триггерную рассылку. Но из-за чего вообще появляются такие «подвешенные» заказы?

Причины незавершенных покупок

Можно выделить такие основные причины, по которым покупатели бросают товар в корзине:

  • Проблемы с платежами. Безопасность перевода вызывает сомнение, процедура оплаты слишком сложная, нет наиболее удобного варианта перечисления денег.  
  • Затягивание процесса оформления.
  • Технические проблемы на сайте. Ошибки, зависающие страницы, неудобная навигация.
  • Избыток баннеров, информационных статей, различных рекламных материалов, анимаций.
  • Проблемы с доставкой. Товара нет на складе, платная доставка, невозможность проверить товар в магазине.
  • Найдет аналогичный товар по меньшей цене в другом магазине. Также отказ может быть вызван более выгодными предложениями по доставке, гарантийном обслуживании, различным бонусам.
  • Стоимость товара оказалась выше ожидаемой.
  • Аналогичный товар решили приобрести в оффлайн-магазине. Такой вариант развития событий устраивает продавца, поскольку фактически корзина не является брошенной.
  • «Зашел посмотреть». Такое случается довольно часто. В данный момент посетитель сайта ничего покупать не собирается, поэтому складывает товары в корзину, чтобы не забыть о них. В данном случае очень важно подтолкнуть клиента к положительному решению, чтобы сделка была успешно завершена.

Триггерные письма позволяют успешно завершить до 60% сделок, которые оборвались на стадии «брошенной корзины».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: