Почта России становится мобильнее

Почтовый оператор увеличивает число передвижных отделений почтовой связи (ПОПС) в регионах России. Так, например, только в Алтайском крае до 2014 года будет функционировать более 60 подобных отделений, 19 из которых появятся уже в 2012 году. В целом же Почта России планирует развивать перспективные формы обслуживания населения на базе передвижных офисов во всех федеральных округах, в первую очередь, такой подход эффективен в сельской местности и удаленных районах.

 Практика функционирования передвижных отделений уже полностью оправдала себя на примере таких регионов, как Республика Бурятия, Архангельская, Московская, Псковская области. А в сентябре 2011 года новое подобное отделение приступило к обслуживанию жителей Кулундинского района Алтайского края, его услугами будут пользоваться жители четырех сел, которые ранее обслуживались почтальонами из соседних населенных пунктов.

            Передвижные почтовые отделения нового поколения специально разрабатываются по индивидуальным заказам для Почты России. Автомобили повышенной проходимости позволяют почтовикам доставлять письменную корреспонденцию даже в условиях бездорожья, изношенности или полного отсутствия инфраструктуры. Одно отделение может обслуживать в день до шести населенных пунктов, в результате обеспечивается более оперативный почтовый обмен с удаленными районами, а значит ускоренная доставка корреспонденции получателям.
        
            Использование передвижных офисов способствует решению важной стратегической задачи национального почтового оператора – обеспечение равного доступа к услугам почтовой связи клиентов на всей территории страны, в том числе в удаленных регионах.

            По функциональности передвижные офисы Почты - это полноценные почтовые отделения, по технической оснащенности равноценные городскому отделению почтовой связи. На базе таких отделений предприятие оказывает весь спектр современных сервисов: в пакет услуг подобных отделений входит прием и доставка почтовых отправлений (включая экспресс- и ускоренную почту), оформление подписки, розничная продажа товаров, финансовые операции, включая прием платежей, таких как оплата коммунальных услуг, телефонии и Интернет.

             В передвижных отделениях созданы максимально комфортные условия как для работников Почты России, так и для ее клиентов. Отделения снабжены автономными источниками электропитания, кондиционерами, так что независимо от погоды и времени года в них поддерживается стабильная температура.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь