Популярность электронных СМИ

Что такое электронные СМИ?

То, что еще раньше считалось диковинкой и называлось электронными средствами массовой информации, теперь скорее привычка, чем новшество. Интернет настолько прочно вошел в нашу жизнь, что сложно представить любой вид рекламы без его участия. Причем неважно, что мы рекламируем. Значение играет только то, как именно это будет происходить. В частности, Интернет может быть полезным тем, что благодаря ему легко спланировать целевую аудиторию. Можно также быть разнообразным и размещать различную рекламу на порталах, которые не родственны друг другу. Здесь можно расширяться благодаря вирусной рекламе, которая сама ищет потенциального клиента. Возможностей продвижения бизнеса в сети огромное множество. А выбор заключается в личной прерогативе заказчика.

Электронные СМИ сейчас не только существуют и развиваются, они еще и конкурируют. Например, порталы, которые несут только полезную информацию, часто борются с обычной рекламой, ведь она отпугивает потенциальных читателей. И этим оказываются не правы, продолжая терять публику. Разумная реклама только привлекает посетителей. Для того, чтобы реклама оказалась мудрой, она должна удовлетворять основным требованиям.

Грамотная Интернет - реклама

Американские эксперты подсчитали, что самая дешевая реклама – это электронная, причем при помощи сети Интернет. Не зря специалисты говорят, что именно благодаря такому пиару Обама выиграл выборы. Хотя если бы он пользовался таким методом, как реклама на Триколор ТВ, результат был бы не хуже. Однако продвинутое общество США давно уже приняло Интернет основным другом и советчиком для себя и своей семьи. Главный секрет успеха будущего президента заключался в том, что он грамотно расставлял приоритеты. Делал ставку на молодежь, которая практически не смотрит телевизор. Для того, чтобы пригласить молодых людей на встречу, позвать на митинг или просветить насчет своей программы вполне достаточно Интернета. Причем сделать это можно в социальной сети, бесплатно, под видом нового друга, который стучится в гости.

Особенности электронного пиара

Интернет обладает массой преимуществ. В частности, его не нужно настраивать под сегменты целевой аудитории. Сервер может быть один, в отличие от телевизионного центра пиара. Для того, чтобы тянуть только то, что вас интересует с телевизионного канала, можно использовать, к примеру, Cam-модуль Триколор MPEG-4 NKE.

Еще одно превосходство Интернета – видимая анонимность. Любое мнение можно обвернуть в оболочку значимой персоны, или просто представить как удачную мысль от некой персоны инкогнито.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: средства массовой информации