Сервисный контракт с торговой компанией «Посуда Центр» был заключен в конце 2012 года и ежегодно расширялся по мере развития сети. В настоящее время MAYKOR осуществляет техническую поддержку автоматизированных рабочих мест и кассовой техники в 27 торговых точках сети «ПосудаЦентр», расположенных в 25 крупнейших городах Центрального, Южного, Сибирского, Дальневосточного и Приволжского федеральных округов. Услуги оказываются в рамках единого сервисного контракта во всех городах, что позволяет свести в «одно окно» решение всех вопросов, связанных с функционированием кассовых зон. В обязанности поставщика услуг входит весь комплекс работ по вводу в эксплуатацию кассовых зони дальнейшему обслуживанию фискальных регистраторов «ПосудаЦентра», оперативное устранение сбоев в функционировании оборудования, замена фискальной памяти и ЭКЛЗ.
«Стабильная работа кассовой зоны – один из показателей уровня сервиса в магазине. Поэтому функция технической поддержки контрольно-кассовой техники в магазинах «Посуда Центр» передана в профессиональные руки. С MAYKOR мы сотрудничаем с 2012 года, и за это время компания зарекомендовала себя как надежный сервисный партнер, своевременно решающий все технические вопросы, связанные с работой ККТ», – отметил Дмитрий Заузолков, директор по ИТ «Посуда Центр».
«ПосудаЦентр» –сеть магазинов товаров для дома, предлагающая большой ассортимент посуды, текстиля, бытовой химии, кухонных принадлежностей, предметов интерьера, а также товаров для отдыха – более 20 000 наименований. Ассортимент представлен только ведущими зарубежными и отечественными торговыми марками. Благодаря прямым поставкам от производителей цены в магазинах сети «Посуда Центр» ниже среднерыночных. Первый «Посуда Центр» был открыт в 2001 году в Новосибирске. В настоящее время по всей России действует более 50 магазинов «Посуда Центр».
MAYKOR (ООО «МЭЙКОР») – крупнейшая компания на российском рынке аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов. Миссия MAYKOR – эффективная эксплуатация инфраструктуры и управление вспомогательными функциями больших и средних предприятий по всей стране. Располагая собственной сетью, состоящей из 83 филиалов и 400 локальных подразделений и покрывающей территорию всей России, MAYKOR оказывает услуги по принципу «одного окна». В штате компании – более 4000 сертифицированных специалистов.
В числе заказчиков MAYKOR – более 1200 организаций, в том числе крупнейшие территориально распределенные компании всех отраслей. MAYKOR имеет уникальный центр компетенций, программы дополнительного профильного обучения технических специалистов, развитую логистическую инфраструктуру, автоматизированную систему мониторинга и контроля оказания услуг, систему менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ISO. В состав MAYKOR входит компания gmcs .