Привлечения и удержания корпоративных клиентов

Сегодня каналы социальных сетей стали критически важными для бизнеса в плане поддержания хороших отношений с потребителями и повышения лояльности к бренду. Наличие активного профиля на популярных медиаплатформах позволяет клиентам знать, что вы доступны, не являетесь фейком.

Эти простые вещи повышают доверие к любой компании. 

К сожалению, многие представители бизнеса сосредоточены только на том, чтобы привлечь целевую аудиторию, используя, например, SEO продвижение. Однако ее удержание должно являться задачей номер один, ведь довольный клиент не только останется с вами, будет совершать повторные покупки, но и порекомендует бренд знакомым.

Лояльность можно определить как выбор потребителем одного бизнеса или продукта вместо другого. Для большинства предприятий это будет означать разницу между прибыльностью и убытком. Статистика показывает, что привлечение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание старого. Поэтому не удивляет, что поддержание лояльности потребителей является ключевым фактором.

Как удержать корпоративных клиентов

В наши дни технологии составляют важную часть жизни каждого человека. Особенно на пике популярности находятся те медиаплатформы, где люди общается и взаимодействуют между собой:

  • Facebook;
  • Instagram;
  • Twitter;
  • YouTube;
  • LinkedIn;
  • TikTok.

Компании должны иметь возможность создавать и реализовывать хорошую стратегию SMM, чтобы устанавливать связи с возможной новой целевой аудиторией и текущими потребителями. Ниже мы обсудим четыре важных и простых метода использования социальных сетей. Они могут помочь повысить лояльность клиентов:

1.   Реализуйте стратегию эффективного реагирования. Для успеха бизнеса в социальных сетях требуется нечто большее, чем просто создание и размещение интересного контента. Также очень важно отвечать на вопросы и даже жалобы пользователей. По мере роста вашего онлайн-сообщества будет увеличиваться и количество сообщений от потребителей. Для бизнеса важно обеспечить условия, чтобы команда, которую вы назначили для обслуживания клиентов, следовала одним и тем же корпоративным принципам в общении, формирующим видение и уровень вашей компании.

2.   Пишите посты продуманно. Любые проявления компании в социальных сетях должны соответствовать установленному имиджу и общему представлению о бренде. Он веселый? Или вы хотите казаться серьезнее? Вы можете использовать саркастический и игривый подход, отвечая пользователям, или общаться с вершины профессионального тона. Как бы вы ни решили взаимодействовать со своей аудиторией, ответы должны быть честными и лояльными по всем каналам связи, которыми вы владеете.

3.   Сделайте так, чтобы клиенты почувствовали себя особенными. Когда потребители находят время, чтобы прокомментировать пост, оставить отзыв об определенных характеристиках продукта или услуги, это происходит из-за того, что они каким-то образом чувствуют связь с вашей компанией. Когда вы отвечаете на их проблемы или жалобы, клиенты понимают, что вы действительно заботитесь о них, сделаете все возможное, чтобы исправить то, что изначально пошло не так. Кроме того, поощрение пользователей конкурсами или акциями поддерживает заинтересованность и желание совершать дальнейшие покупки. Эффективная стратегия – предоставлять промокоды или призовые купоны только вашим подписчикам в социальных сетях. 

4.   Создайте сообщество последователей. Последний шаг – это объединение клиентов со схожими целями и, возможно, одинаковыми интересами вокруг вашего бренда. Рост сообщества в социальных сетях имеет большое значение. Важно сосредоточиться на создании контента, который будет стимулировать пользователей взаимодействовать не только с вашими постами, но и между собой. Это создаст прочные связи и лояльность, даст потребителям возможность стать «адвокатами» бренда, продвигать в кругу друзей преимущества продуктов или услуг.

В конце концов, чем лучше вы узнаете и полностью поймете потребности и желания своих потребителей, тем более успешным будет ваш маркетинг в социальных сетях. Клиенты станут лояльнее.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб, интернет-реклама, интернет-продвижение