Промокоды: виды и преимущества

С ростом популярности онлайн-шоппинга увеличивается количество средств, позволяющих сделать интернет-покупки еще более выгодными и доступными. Одним из эффективных способов сэкономить стали промокоды.

Промокод – это современный аналог купона, представляет собой комбинацию различных символов. Владелец промокода получает право приобрести тот или иной товар или оплатить конкретную услугу на специальных условиях. На сайте https://moneyfromnothing.ru/promo-codes/aliexpress/ можно посмотреть промокоды Алиэкспресс, а также выбрать наиболее выгодное предложение для себя.

Виды промокодов

По сроку действия промокоды бывают одноразовыми и многоразовыми. В зависимости от принадлежности владельцу, промокоды делятся на индивидуальные или массовые.

В зависимости от способа получения коды бывают следующих видов:

  • В процентном или денежном эквиваленте. Этот вариант встречаются чаще остальных, и пользуется наибольшей популярностью среди пользователей. Для того чтобы воспользоваться предложением интернет-магазина, пользователю не приходится выполнять никаких дополнительных условий. Чаще всего размер такой скидки не может превышать пятидесяти процентов от первоначальной стоимости товара или услуги.
  • Промокод за покупку дополнительного продукта. Как правило, в магазинах такие коды выглядят как «два товара по цене одного» или «три товара по цене двух».
  • Товар в подарок. Для получения такого подарка покупателю необходимо выполнить конкретные условия, например, приобрести несколько продуктов, участвующих в акции.
  • Промокоды для клиентов, впервые зарегистрировавшихся на сайте определенного интернет-магазина. Для того чтобы воспользоваться предложением, покупателю необходимо оставить свои данные.
  • Промокод на бесплатную доставку. Такие виды кодов чаще всего встречаются в магазинах бытовой техники, мебели и других крупногабаритных товаров.

Где получить промокод

Существует большое количество мест, где покупатели могут получить промокоды, дающие право на скидку. К наиболее популярным относятся:

  • рассылка на электронную почту;
  • группы в социальных сетях;
  • блогеры;
  • сайты-агрегаторы промокодов.

Промокод – это современное средство экономии на покупках товаров и оплате услуг. Но они выгодны не только потребителям, но и продавцам. Используя промокод, владельцы бизнеса могут привлекать новых клиентов, делать свой бренд узнаваемым и даже делать выводы о популярности того или иного продукта.

Тематики: Web

Ключевые слова: