Таким образом, в период с 20 мая по 24 июля на единый частотный план было переведено свыше 950 тыс. абонентов аналогового ТВ.
Переход на единый частотный план — часть масштабного проекта "Акадо" по усовершенствованию услуг ТВ. В рамках этого проекта была введена новая нумерация каналов и новый принцип формирования телевизионного контента. Единый частотный план позволит "Акадо" повысить качество изображения, увеличить количество транслируемых каналов с 28 до 33, а также упорядочить частотный ресурс в рамках подготовки к переходу России на цифровое телевещание.
Первый этап перехода на единый частотный план проходил 20 мая 2009 г. Переход проводился для 20 тыс. абонентов на опытной зоне в восьми районах Москвы.
Абонентам, которые пользуются услугой телевидения в рамках технической поддержки абонентской линии (аналоговое вещание), необходимо было перенастроить телевизор. После перенастройки все каналы остались расположены в обычном порядке, в соответствии с привычной расстановкой ("Первый канал" - кнопка 1, "Россия" - кнопка 2 и так далее). У абонентов, которые использовали цифровой тюнер, перенастройка каналов произошла автоматически.
"Переход на единый частотный план - одно из важнейших технических усовершенствований, которые проходят в сети "Акадо" в этом году, - подчеркнул управляющий директор ЗАО "Акадо-Столица" Денис Лобанов. - Мы традиционно поддерживаем высокое качество обслуживания абонентов, и поэтому предусмотрели ряд мер, которые обеспечили нашим пользователям максимально комфортный переход на единый частотный план. На протяжении всего времени перехода в усиленном режиме работал контактный центр "Акадо", кроме того, для удобства абонентов в зонах перехода проводилась специальная информационная телетрансляция, которая помогала абонентам самостоятельно перенастроить телевизоры".