Компания "БашСЕЛ" является клиентом корпорации CBOSS с 2002 года. Оператор эксплуатировал решение CBOSS для биллинга в стандартах PSTN и DAMPS, а для расчетов за услуги, оказываемые в стандарте GSM, использовал систему другого известного производителя. Совмещение двух систем оказалось экономически невыгодным, что стало особенно критичным в условиях быстрого роста компании и расширения ее абонентской базы. Возникла необходимость перехода на комплексное конвергентное решение, которое позволит оператору сократить затраты на эксплуатацию и техническое сопровождение системы и будет полностью соответствовать возросшим потребностям телекоммуникационной компании. Оценив исключительную надежность и удобство использования продуктов корпорации, оператор сделал выбор в пользу конвергентного решения CBOSS.
Результатом исполнения контракта станет внедрение в "БашСЕЛ" конвергентного индустриального решения CBOSS. Важная особенность проекта заключается в том, что оператор получит возможность предоставления сервисов в трех стандартах связи – GSM, DAMPS, PSTN, а также услуг доступа в Интернет. Неоспоримым преимуществом CBOSS является оперативное проведение сложнейших работ по замене биллинговой системы без остановки обслуживания абонентов.
В числе продуктов, которые будут внедрены в рамках проекта, - система самообслуживания абонентов CBOSSacc, интернет-система самообслуживания абонентов CBOSSics, масштабируемая интернет-платформа CBOSSip, биллинговая prepaid-система CBOSSprepaid, SMS-, MMS- и USSD-центры, система управления внешними ресурсами CBOSSmdDrive и многие другие продукты CBOSS. Контрактом предусмотрено оказание заказчику целого спектра профессиональных услуг.
Универсальность ранее внедренных продуктов CBOSS, их расширенная функциональность, гибкость настроек и масштабируемость уже обеспечили оператору стабильные позиции на рынке своего региона. Эксплуатация конвергентного решения CBOSS позволит ему максимально эффективно управлять телекоммуникационной инфраструктурой в режиме on-line и предоставлять абонентам полный спектр сервисов, в том числе и интернет-услуги. Компания получила дополнительное конкурентное преимущество благодаря использованию систем учета бонусов и управления мобильным контентом, которые обеспечивают не только повышение лояльности абонентов, но и привлечение новых.
"В ходе сотрудничества с корпорацией CBOSS мы убедились в надежности ее решений и высоком качестве технического сопровождения, – отмечает генеральный директор компании "БашСЕЛ" Светлана Саприна. – А внедрение нового конвергентного решения CBOSS открывает перед нами прекрасные перспективы для развития бизнеса, увеличения абонентской базы и расширения списка услуг, предоставляемых абонентам".
Новый виток сотрудничества CBOSS и компании "БашСЕЛ" стал очередным подтверждением того, что высокое качество продуктов и услуг корпорации остается оправданным выбором операторов связи, делающих ставку на дальнейший рост, повышение эффективности бизнеса и успешную конкурентную борьбу в рыночных условиях.
ЗАО "БашСЕЛ" - компания, начавшая свою деятельность на телекоммуникационном рынке Башкортостана в 1998 г. В настоящее время компания предоставляет услуги сотовой и местной телефонной связи сети общего пользования, а также сервисы Интернет, IP-телефонии и телематических служб сети связи общего пользования (службы электронной почты, службы доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным службам, службы обработки сообщений, службы голосовых сообщений, службы передачи речевой информации) на территории республики.
CBOSS - транснациональная корпорация, один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.