"Топливная Процессинговая Компания" является оператором расчетов по бонусным картам сетей АЗС. В числе стратегических партнеров ТПК - крупная сеть АЗС российской вертикально-интегрированной нефтяной компании. В настоящее время ТПК поддерживает операции свыше 1600 АЗС партнеров, а к 2020 году количество таких АЗС достигнет 2100. Автовладельцы по всей России пользуются бонусными программами, которые позволяют накапливать баллы за покупки, а затем оплачивать ими товары и услуги на АЗС. Чтобы ускорить обработку операций по бонусным картам и расширить возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях, ТПК вместе с "Техносерв Консалтинг" начинают внедрение мощной CRM-системы на площадке процессинговой компании.
К началу 2014 года CRM-система будет развернута на сети АЗС в Краснодаре, после чего начнется ее тиражирование по всей России. К маю 2014 года решение будет запущено на территории нашей страны во всех регионах присутствия ТПК.
Генеральный директор "Топливной Процессинговой Компании" Игорь Степаненко высоко оценивает вклад будущей CRM-системы в развитие бизнеса своих партнеров: "В качестве оператора процессинга мы видим свое предназначение в том, чтобы открывать нашим заказчикам возможности передовых технологий в сфере управления АЗС. Наши партнеры, в числе которых федеральная сеть АЗС крупной нефтяной компании, активно развивают свой розничный бизнес, важным элементом которого являются программы лояльности. Уверен, новая ИТ-система поможет сетям АЗС эффективно управлять продажами, а автовладельцам предоставит привлекательные условия - возможность экономить до 5% от стоимости покупки по бонусной программе".
Бонусная программа АЗС будет работать на платформе Oracle Siebel CRM, а именно входящей в ее состав функциональности Loyalty. Консультанты "Техносерв Консалтинг" внедряют два блока операций - процессинг и управление программами лояльности. Процессинг в режиме онлайн обеспечит обработку транзакций по бонусным картам. Управление программой лояльности охватит полный цикл маркетинговой деятельности: от разработки и запуска маркетинговой кампании до анализа результатов. В личном кабинете клиенты смогут посмотреть баланс счета и выполненные по картам операции, а также информацию о текущих промо-акциях и начисленных баллах. Через интеграционную шину CRM-решение будет взаимодействовать напрямую с POS-терминалами на АЗС, внешними партнерскими системами обработки транзакций и системой выпуска пластиковых карт.
"Согласно стратегическим планам развития сетей АЗС, являющихся партнерами ТПК, в ближайшие 5-7 лет число их клиентов увеличится с 3,2 до 7 млн. человек. Внедряемое решение технологически и функционально готово к развитию по всем фронтам - увеличению числа АЗС, расширению ассортимента сопутствующих товаров и усложнению алгоритма начисления баллов", - комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором "Техносерв Консалтинг".
Платформа Oracle Siebel CRM была выбрана благодаря широкой функциональности, в том числе возможности тонкой сегментации клиентской базы и проведения маркетинговых кампаний, направленных на стимулирование продаж определенных товарных групп. Основным критерием выбора партнера по внедрению стало наличие крупной команды CRM-консультантов и богатой успешной практике внедрения в нашей стране. В активе "Техносерв Консалтинг" - свыше 100 успешных CRM-проектов, в том числе крупнейшие в России внедрения Oracle Siebel CRM в "М. Видео", Сбербанке, банке "Связной" и другие.