"Ультру" ждет сокращение

"Евросеть" начала реструктуризацию региональной системы управления. Петербургские офисы "Ультры" и "Евросети" объединят часть своих функций. Это приведет к сокращению штата и увеличению эффективности бизнеса.

В ходе реструктуризации произойдет объединение некоторых функций бэк-офисов "Евросети" и "Ультры" (последняя, напомним, уже больше года входит в холдинг "Евросеть"). При этом часть сотрудников "Ультры", чьи функции после объединения будут дублироваться, будут уволены по сокращению штата. "Это делается с целью оптимизации бизнес-процессов внутри компаний и повышения управляемости", – говорят в "Евросети".

Немногим ранее из ведения центрального офиса "Ультры" в Петербурге были выведены региональные салоны компании. Они перешли в подчинение центрального офиса "Евросети" в Москве, а "Ультре" остались только собственные салоны в городе на Неве. Это было сделано также для повышения эффективности управления, поскольку "Евросеть" и "Ультра" работают в разных сегментах рынка: "Евросеть"– дискаунтер, "Ультра" же делает ставку на более высокий уровень сервиса. Однако пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков уверяет, что "Ультра" и в дальнейшем сохранит самостоятельность, вопреки появившимся в ряде СМИ слухам о сохранении лишь бренда "Ультра".

Не будут сокращены и сотрудники торговых точек "Ультры", – в "Евросети" подчеркивают, что речь идет только о менеджерских позициях, правда, сколько именно человек уволят и какие отделы будут объединены, компания пока не раскрывает.

"В рамках оптимизации бизнес-процессов и повышения управляемости процессы реструктуризации, которые касаются как непосредственно действующей сети, так и офисов, вполне логичны и оправданы. Это позволяет компании сократить издержки, а также избавиться от ненужных управляющих надстроек. Наша компания, например, в июле этого года также приступила к реорганизации – укрупнению региональной сети, созданию двух макрорегионов – Центрального и Поволжского, объединив в рамках новых структурных подразделений ряд региональных представительств", – рассказали в компании Dixis.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: