Система рекомендаций на основе машинного обучения, созданная специалистами департамента разработки программного обеспечения Rambler Group (AdTech), позволяет автоматически подбирать пользователям информационно-развлекательный контент в соответствии с их интересами и индивидуальными поведенческими особенностями.
Разработанный алгоритм анализирует обезличенный массив неструктурированных данных, сегментирует аудиторию по различным профилям, позволяя тем самым сформировать персональные пользовательские рекомендации.
Наряду с этим, за счет более релевантной выдачи контента, внедряемая на базе медиа активов Rambler Group система существенно увеличивает CTR и другие показатели эффективности рекламы.
В результате первичных экспериментов, проведенных в первом квартале 2018 года на исследуемой группе пользователей, показатели CTR увеличились на 10%-50%, в зависимости от выбранного сегмента, а глубина просмотра контента и среднее время, проведенное на медиа площадках Rambler Group, на 17%.
Внедряемая Rambler Group система рекомендаций дает пользователям более полную информационную картину.
«Rambler Group – один из лидеров на рынке технологий, медиа и развлечений. Нас читают, смотрят и слушают, десятки миллионов людей. Мы видим, что на фоне усиливающегося информационного шума, люди все чаще хотели бы получать только ту информацию, которая им действительно интересна. Найденные нами решения позволяют справиться с этой задачей. Учитывая, что в нашем холдинге собраны популярнейшие онлайн издания, масса цифровых сервисов и крупнейшая объединенная сеть кинотеатров, мы способны аккумулировать и обрабатывать Большие данные. Это в свою очередь обеспечивает высокую точность работы наших алгоритмов», - подчеркивает Роман Линин, генеральный директор Rambler Group.