Разработка торговой площадки для b2b: как окупить затраты в кратчайший срок
Создание и запуск торговой площадки для компании b2b — достаточно сложный процесс, который требует значительных финансовых и временных ресурсов. В условиях динамичных изменений рынка, предпочтений покупателей, технологий и других условий важно как можно раньше окупить затраты на создание площадки, чтобы обеспечить возможность и целесообразность ее адаптации к новым условиям в случае необходимости.
Какие функции важно внедрить при разработке торговой площадки для b2b компании, чтобы проект был успешным, — можно узнать на сайте компании Агора.
Площадка b2b: как снизить расходы на разработку
Процесс реализации оптового интернет-магазина или b2b-портала по требованиям заказчика может занимать от нескольких месяцев до года-двух в зависимости от сложности проекта. Радикально снизить стоимость и сроки разработки поможет «коробочное» решение: торговая площадка b2b на основе готовой платформы. Такой проект можно запустить в срок от пары недель, а стоимость реализации будет ниже, чем при разработке кастомного решения.
Модульная платформа позволяет на старте подключить только базовые функции, чтобы протестировать бизнес-гипотезы. Подключить менее значимые для функциональности опции и добавить новые возможности можно позже, убедившись в востребованности и актуальности решения или после того, как площадка b2b вышла на окупаемость.
B2B торговая площадка: как быстрее выйти на окупаемость
Чтобы ускорить выход на окупаемость, важно максимально задействовать инструменты стимулирования продаж. Стоит обратить внимание на следующие факторы:
- Стремитесь сделать покупку простой, чтобы клиент получил максимальный результат при минимальных затратах усилий. Важно, чтобы клиентам было как можно проще взаимодействовать с вами, резервировать товары на сайте и была возможность оформлять заказ в режиме 24/7/365, не дожидаясь начала рабочего дня менеджера по продажам — тем больше шансов, что покупка будет совершена.
- Добавьте больше функций, которые стимулируют продажи и способствует вовлеченности покупателей: широкая персонализация, удобный личный кабинет, умный поиск по сайту, шаблоны регулярных заказов и другие опции.
- Оптимизируйте и автоматизируйте. Интеграция решения с 1С, ERP, CRM, SAP, ЭДО и другими сторонними сервисами позволит вам сэкономить время клиента, что является одним из ключевых критериев при выборе партнера для постоянного сотрудничества.
О том, как при создании b2b торговой площадки учесть потребности компании и отрасли, можно узнать подробнее в блоге компании AGORA.
Тематики:
Web
Ключевые слова:
веб