Стало известно, что руководство надзорного органа выбрало в качестве единого исследователя объема посетителей в сети компанию Mediascope, известную на рынке измерения ТВ-аудитории. Эта информация появилась на официальном портале Роскомнадзора. Для того чтобы определить лидера, надзорный орган провел специальный конкурс.
Напомним, что полгода назад Владимир Пути подписал специальный указа о том, что Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций обязана определить конкретную компанию, которая будет в дальнейшим заниматься сбором данных о посетителях интернет-платформ.
С 1 марта Mediascope должна будет предоставлять Роскомнадзору актуальноую информации о посетителях онлайн-ресурсов. Отметим, что компания будет исследовать аудиторию 79 информационных ресурсов, которые были заранее занесены надзорным органом в спецреестр.