Реализация проекта осуществляется в рамках цифровизации государственного управления и создания Координационного центра, нуждающегося в получении оперативной и одновременно достоверной информации о тех или иных проблемах.
Наличие обратной связи является эффективным инструментом привлечения населения к решению существующих проблем, причем функционал платформы позволит не только сделать обращение, но и отслеживать статус его рассмотрения и принятия соответствующих мер. По результатам человек сможет выставить свою оценку работе государственных структур по его обращению.
В целом портал Госуслуги планируется существенно расширить по функционалу, например, возможностью получения сведений из реестра МФО. Всего же до конца 2023-го года не меньше 200 государственных услуг, предоставляемых в формате документа на бумажном носителе, планируется перевести на электронный формат предоставления, причем большая их часть будет предоставляться именно через Госуслуги.
Всего же в 2021-м году Госуслуги расширятся на 170 различных сервисов, обеспечивая удобства их получения на одной платформе.