Стоит отметить, что с начала нынешнего года Eset предложила повышенные цены для своих корпоративных клиентов, которым предстоит платить за средства антивирусной защиты на 17% больше. В «Лаборатории Касперского» также обещают некоторое повышение цен в корпоративном сегменте, но оно должно оказаться незначительным и будет проведено в плановом режиме. Представители компании отмечают, что удержать стабильными цены продукции на российском рынке удается за счет того, что основная часть дохода производителя антивирусного ПО приходится на иностранные рынки.
На сегодняшний день Eset продает в год продукции на 480 миллионов долларов, что на 10% больше показателей предыдущего 2013-го года. В аналогичных пределах прогнозирует компания и рост показателей деятельности по итогам 2015-го года. На российском рынке Eset одинаковыми долями представлен на корпоративном и розничном рынке, при этом до четверти всего объема реализуется через онлайн каналы.
По итогам прошлого года в сегменте корпоративных продаж достигнут 12-процентный рост, при условии, что до 88% всех лицензий продлевается. Особого роста удалось добиться в онлайн-продажах, где всего за год показатели увеличились сразу на 31%, достигнув рекордной отметки в 83%.