Если рост популярности будет идти такими темпами, то в этом году пользоваться приложением на платной основе будут свыше двадцати миллионов человек.
Во многом это объясняется тем, что Apple Music уже встроен в операционную систему iOS9, которой оснащено большинство продуктов компании. Основным конкурентом Apple Music является шведский сервис Spotify. Он начал свою работу еще в 2006 году и с тех пор его услугами пользуются около 100 миллионов человек, 20 % среди которых это платные подписчики. Платформа характеризуется совместимостью с большинством из современных операционных систем, в том числе и c Windows. И если шведской компании удалось получить свою внушительную аудиторию за восемь с лишнем лет, то у Apple Music есть шансы обрести 100 миллионов платных пользователей гораздо раньше.
Свои данные Apple обнародовала с упором на рост количества платных подписчиков. Однако не стоит забывать и о тех людях, которые пользуются Apple Music в тестовом режиме в пределах бесплатных трех месяцев. Если верить словам главы Apple Тима Кука, по состоянию на октябрь 2015 года безвозмездно пользовались платформой около 9 миллионов человек.
Остается добавить, что ежемесячная плата за использование Apple Music для одного человека составляет 9 долларов 99 центов. Семья же должна будет заплатить на 5 долларов больше.