Это один из первых примеров в России по передаче функций персонализации банковских карт на аутсорсинг. Традиционно банки используют ресурсы собственных бюро по персонализации. За рубежом практика аутсорсинга этой услуги применятся банками широко и успешно. Отказываясь от непрофильных услуг, финансовые институты снижают свои издержки и имеют возможность сосредоточиться на основном бизнесе. Передача персонализации карт на аутсорсинг наиболее выгодна банкам с обширной филиальной сетью и большими объемами эмиссии.
В ходе тендера специалисты Сбербанка провели тщательные и всесторонние аудиты производственных площадок СИТРОНИКС, уделив пристальное внимание организации систем безопасности. Повышенные требования предъявлялись и к обеспечению защиты персональных данных клиентов. По результатам конкурса было принято решение о предоставлении СИТРОНИКС права персонализировать для Сбербанка банковские карты всех типов – магнитные и с процессором.
СИТРОНИКС использует технологии, отвечающие международным стандартам. Все процессы производства и персонализации сертифицированы международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide и проводятся с использованием новейшего оборудования и технологий.
«Мы обладаем большим опытом персонализации банковских карт. В 2009 г нами было выпущено более 31 млн. карт, – говорит вице-президент по продажам СИТРОНИКС Александр Красовский – «Передача персонализации карт на аутсорсинг позволит Сбербанку быстрее выдавать банковские карты своим клиентам».