«Скай Линк» стал ярче

Операторы сотовой связи все больше внимания уделяют развитию собственных интернет-представительств. Так, на днях «Скай Линк» произвел рестайлинг собственного сайта. Также недавно на днях дополнительную возможность получили посетители сайта ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Московской области: оператор реализовал сервис отправки с сайта MMS-сообщений.

«Скай Линк» запустил обновленную версию своего сайта несколько дней назад сразу во всех регионах присутствия. Изменения обусловлены заявленным некоторое время назад репозиционированием бренда и адаптацией коммуникации бренда под стратегию развития услуг сотовой связи третьего поколения 3G (см. новость от 11 сентября 2007 г.). Тогда было объявлено об изменении цветовой гаммы бренда, а также добавлении ему «лаконичности и яркости».

Новый дизайн сайта «Скай Линк» воплощает все эти нововведения. Так, кроме того, что все элементы сайта стали более яркими, изменилось цветовое оформление. Если раньше интернет-представительство оператора было практически исполнено в белом цвете, то теперь использована сине-бело-голубая гамма. Отметим, что в расположенных на странице рекламных баннерах оператора также использованы именно эти цвета.

Что касается самого логотипа «Скай Линк», то он также изменил цвет: если раньше он был сине-голубым на белом фоне, то теперь практически наоборот – белый на синем поле.

В соответствии с новыми акцентами в продвижении бренда на главной странице размещены основные преимущества технологии 3G (мобильность, скорость и уверенность) и пояснения к ним. Кроме рубрикатора, вкладок-переходов на страницы разделов «Абонентам», «Корпоративным клиентам», «О компании», «Пресс-центр» и «Контакты», на главной странице публикуются три последние новости оператора. Также есть возможность подключения к RSS-каналу новостей компании. Помимо этого с главной страницы можно перейти в раздел SkyPoint, на форум, в интернет-магазин оператора и на страницу сервисного центра «Скай Линк». Также сохранен сервис отправки с сайта SMS-сообщений.

Изменено некоторым образом и управление внутри разделов. Так, например, в разделе «Тарифы» теперь все предложения разделены по группам: для Москвы это «Турбо», Total, «Комплекс», On-line и «Рацио». Каждой тарифной группе дана краткая характеристика, после чего приведены ссылки непосредственно на сами входящие в группу тарифы. Также даны описания в разделе «Услуги». Изменилось и расположение материала в разделе «Оборудование»: теперь все модели терминалов одной группы представлены на одной странице. Расширены и возможности раздела «Зона покрытия»: теперь здесь две карты, добавлена карта покрытия EV-DO.

На днях возможности своего интернет-представительства расширил еще один оператор сотовой связи: ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустило на сайте сервис отправки MMS-сообщений. В данный момент для отправки доступна 21 картинка, некоторые из них – анимированные. Кроме того, есть возможность загрузить желаемое изображение из файлов компьютера: для этого необходимо в графе «Обзор» указать ее адрес, однако размер изображения не должен превышать 300 Кбайт. Кроме отправки самого изображения, абоненту предлагается указать тему сообщения, причем заполнение этой графы является обязательным. Сделать это можно как самостоятельно, написав необходимый текст, так и выбрав из предложенного списка. Заполнение поля «Текст сообщения» является обязательным, и ограничения по количеству знаков здесь нежесткие – до 1 тыс. Для того чтобы исключить рассылку спама, при каждой отправке MMS с сайта предлагается ввести код, обновляющийся при новой загрузке страницы. Интересно, что данная услуга не предполагает обязательного временного перерыва между отправкой сообщений и не ограничивает их количество. Напомним, что аналогичный сервис был запущен на петербургском сайте оператора еще в конце прошлого, 2006 года (см. новость от 11 декабря 2006 г.). Кроме того, настоящая версия сайта МТС также является достаточно новой: она существует с весны этого года (см. новость nn.ict-online.ru от 28 мая 2007 г.).

Отметим, что из других операторов Московского региона сервис отправки MMS-сообщения с сайта компании реализован только у «МегаФон-Москва», причем тоже не так давно – после запуска обновленной версии сайта в начале лета текущего года (см. новость от 5 июня 2007 г.). Интересно, что после обновления интернет-площадки «МегаФон-Москва» продолжает расширять возможности сайта. Так, в середине сентября была добавлена опция «Тарифный навигатор». Она позволяет выбрать подходящий вариант тарифа с учетом персонального стиля общения по мобильному телефону. Отвечая на серию несложных вопросов (ориентировочный объем, направление звонков и т.д.), пользователь получает необходимые рекомендации по выбору тарифа. «Тарифный Навигатор» учитывает все потребности абонента, поэтому оценивает не только звонки, но и количество SMS-сообщений, а также заинтересованность в услугах мобильного Интернета. Подбор тарифа на сайте носит рекомендательный характер – окончательный выбор остается за пользователем.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Web

Ключевые слова: мобильный Интернет, новинки сотовой связи, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, Москва веб, МТС, тарифы МТС, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, онлайн, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк